Изучите не сплошной текст (рисунок). Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию не сплошного текста(рисунка). Назовите признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества. Как эти изменения повлияли на жизнь людей? Дайте своему тексту название
Рассветает,лихорадит, нездоровится,вечереет,следует,и т.д.
По своему лексическому значению безличные глаголы делятся на группы, обозначающие:
явления природы: смеркается, морозит, светает, вечереет, темнеет, дождит, холодает;
физическое и психическое состояние человека: нездоровится, тошнит, знобит, мечтается, не верится;
действие стихийной силы в сочетании с творительным падежом: молнией зажгло сарай, водой подмыло берег;
модальное значение долженствования: надлежит, подобает, следует и др.;
состояния, связанные с представлением о судьбе, роке: Мне не везет в жизни;
чувственные восприятия, ощущения: Пахнет черемухой;
бытие, существование: Не было времени.
После(предлог) обеда(обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом_. _) хозяин (подлежащее, выраженное сущ.__) расстилает(сказуемое, выраженное глаголом =) плед(дополнение, выраженное сущ.) и (союз) просматривает(сказуемое, выраженное глаголом =) газету(дополнение, выраженное сущ. ---) .
[_. _. ___ = - - - и = - - - ].
Предложение простое, осложнено однородными сказуемыми
[Кот(подлежащее) знает
(сказуемое ) ], (что хозяин(подлежащее) его не обидит(сказуемое) и не прогонит(сказуемое) ).
[ - = ], (что...). Предложение сложноподчинённое