Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. В своем тексте назовите, кому непосредственно подчинялись люди определенных сословий и опишите род деятельности одного из четырех сословий.
В рассказе «Телефон» также встречается обилие форм глагола «говорить» (использовано 27 раз). Но в данном случае это связано с тем, что рассказ ведется от первого лица, от имени мальчика Коли, пересказывающего историю покупки вскладчину игрушечного телефона, по которому можно было переговариваться, как по настоящему телефону. Закономерно и то, что 17 раз автором использованы формы глагола «разговаривать» (по телефону), а также глаголы «поговорить (3 раза), переговариваться (3 раза)». Интересен тот факт, что и в рассказе «Телефон», и в других рассказах Н.Н. Носова, где упоминается разговор по телефону, герои «кричат» в телефон, а не «говорят» (рассказы «Приключения Толи Клюквина», «Про Гену»). Вероятно, в годы, когда создавались рассказы, телефонная связь была не очень качественной, и поэтому приходилось говорить громко.
Объяснение:
ответ:1.Площадь всех природных льдов на нашей планете, |включая область расположения айсбергов и разреженных льдин|, составляет в среднем сто миллионов квадратных километров.
2. Щука обитает в пресных водах, |за исключением холодных быстротекущих рек|.
3. К ластоногим, |кроме тюленей|, принадлежат крупные моржи, отличающиеся размерами клыков.
4. |Вместо знакомой равнины с дубовым леском и низенькой белой церковью в отдалении|, увидел я совершенно другие, неизвестные мне места.
5. На дальний глухариный ток охотники, |кроме меня|, не приезжали.
6. Приблизившись к перекрёстку, я, |помимо воли|, свернул на знакомую улицу и, только пройдя метров пятнадцать, спохватился и пошёл обратно.
Объяснение: