Изучите несплошной текст, связанный с Древним Египтом / Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Дайте своему тексту название. 2. Составьте 2 вопроса по несплошному тексту с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. Источник карт: сеть Интернет.
В России существует несколько систем оценки результатов обучения. Одна из них - пятибальная система оценивания. Мы пользуемся ей так давно, что интуитивно каждая отметка понятна каждому. Она невероятно проста в употреблении. Не нужно запоминать множество критериев и отметок всего четыре : двойка, тройка, четверка и пятерка. Причем эти отметки удобны для конкурсов, статистики, отчетности. Все перечисленное можно отнести к плюсам, но минусов системы гораздо больше. По факту система является не пятибальной, а четырехбальной. Никто ведь не ставит сейчас колы. Также данной системе оценивания не хватает промежуточного шкалирования. Одному ученику ставится четыре с минусом, другому четыре с плюсом, но в журнале у обоих будут четверки. Но ведь одна из этих работ слабее! Кроме того данная система не даёт полноценной возможности для формирования у школьников оценочной самостоятельности. Она выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения: не предполагает оценки учеником собственных действий, сопоставления его самооценки с внешней оценкой. Очень неудобно сравнивать достижения каждого конкретного ученика. Например, в течении месяца учащийся получает тройки. Но ведь в начале месяца это была очень слабая тройка, еще бы одна ошибка или помарка и была бы двойка. А в конце месяца это твердая тройка граничащая с четверкой. Пятибальная шкала оценивания результатов является малоэффективной. По ней мы не можем судить о реальном уровне знаний. Например, если взять стобальную систему оценивания ЕГЭ, то можно увидеть реальные знания каждого учащегося, расположить учеников по и выявить кто слабее, кто сильнее,пусть даже разница будет в один-два . В пятибальной системе оценивания мы только можем указать отличников, хорошистов, троечников и двоечников. Но реального их уровня знаний мы не увидим. А если мы перейдем в область профильного обучения, то отметки становятся неравнозначными. Россия единственная в мире страна использующая пятибальную систему оценивания. Я считаю, что возникает вопрос о поиске принципиально иного подхода к оцениванию, который бы гуманизации образования, индивидуализации учебного процесса, повышению мотивации школьников и их самостоятельности.
По факту система является не пятибальной, а четырехбальной. Никто ведь не ставит сейчас колы. Также данной системе оценивания не хватает промежуточного шкалирования. Одному ученику ставится четыре с минусом, другому четыре с плюсом, но в журнале у обоих будут четверки. Но ведь одна из этих работ слабее!
Кроме того данная система не даёт полноценной возможности для формирования у школьников оценочной самостоятельности. Она выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения: не предполагает оценки учеником собственных действий, сопоставления его самооценки с внешней оценкой.
Очень неудобно сравнивать достижения каждого конкретного ученика. Например, в течении месяца учащийся получает тройки. Но ведь в начале месяца это была очень слабая тройка, еще бы одна ошибка или помарка и была бы двойка. А в конце месяца это твердая тройка граничащая с четверкой.
Пятибальная шкала оценивания результатов является малоэффективной. По ней мы не можем судить о реальном уровне знаний. Например, если взять стобальную систему оценивания ЕГЭ, то можно увидеть реальные знания каждого учащегося, расположить учеников по и выявить кто слабее, кто сильнее,пусть даже разница будет в один-два . В пятибальной системе оценивания мы только можем указать отличников, хорошистов, троечников и двоечников. Но реального их уровня знаний мы не увидим. А если мы перейдем в область профильного обучения, то отметки становятся неравнозначными.
Россия единственная в мире страна использующая пятибальную систему оценивания.
Я считаю, что возникает вопрос о поиске принципиально иного подхода к оцениванию, который бы гуманизации образования, индивидуализации учебного процесса, повышению мотивации школьников и их самостоятельности.
От всего сердца
Так говорят, когда хотят подчеркнуть искренность намерений или действия.
От чистого сердца
А разве бывает «грязное сердце»? Фраза характеризует чистоту помыслов и отсутствие злых намерений.
Положа руку на сердце
Так говорят, когда хотят подчеркнуть честность и абсолютную искренность высказывания.
Принять близко к сердцу
Чересчур сильно переживать по поводу какого-то плохого события или известия.
Золотое сердце
Об особенно добром, сострадательном, заботливом и искреннем человеке принято говорить, что у него «золотое сердце».
Каменное сердце
О бездушном, черством и жестоком человеке говорят, что у него «каменное сердце».
В сердцах
О действии, совершенном рассерженным человеком, например, в порыве раздражения или ярости.