В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Изучите статьи из Школьного энциклопедического словаря «Русский язык» или из словаря-справочника Д. Э. Розенталя, посвящённые теме лексики. Постройте посильный и удобный для школьников маршрут движения по этим статьям и представьте его одноклассникам. Действуйте по следующему плану:

1) Найдите в тематическом указателе словаря тему, связанную с лексикой.

2) Отметьте те статьи (не более 15 из общего количества чуть больше 50), которые могут быть полезны для изучения лексики в 6 классе (для этого надо их хотя бы бегло просмотреть, чтобы сориентироваться в материале).

3) Определите последовательность, в которой имеет смысл шестикласснику знакомиться с материалом словаря.

4) Составьте список отобранных статей с указанием страниц.

5) Сделайте презентацию в PowerPoint, в которой необходимо представить предлагаемый вами маршрут, наиболее интересные и важные статьи и факты.

6) Выступите с презентацией перед одноклассниками.

Показать ответ
Ответ:
geragyy
geragyy
27.03.2023 05:08

Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.

Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана — он растет невеждой.

Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучками. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. “… Не хочу учиться, хочу жениться…”

Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка.

В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством.

удачи))

0,0(0 оценок)
Ответ:
leonleontiev6
leonleontiev6
30.10.2020 01:52

Чистое голубое небо. Пушистые облака. Скоро будет посадка на самолёт. Им сначала управлял опытный пилот, который двадцать лет уже был у самолёта. Но ему пришлось уйти на пенсию, и на его место поставили молодого, ещё не очень опытного человека. Но он очень хорошо готовился, тренировался и был в очень хорошей форме. Сидит он в самолёте, волнуется и нервничает.

Когда всё сели, пилот объявил о взлёте. Завёл мотор, начал разгоняться и взлетел. Взлёт был очень удачным. Летел он долго, четыре часа, но он перестал волноваться и спокойно себе летел.

Потом он гордо объявил о посадке. Всё похлопали пилоту, потому что посадка была даже лучше, чем у многих опытных пилотов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота