Летом с родителями я пошел в лес,по грибы.На улице была превосходная погода,а с собой я взял компас,еду.Я шел по лесу и наслаждался природой,ее запахами.Родители набрали по целым корзинкам грибов,а я не хотел отставать.И увидел один большой и красивый гриб,он был далеко,но и виден издалека.Я решил туда пойти,далеко ни далеко,главное не заблудиться.Я шел,шел и не заметил,как зашел очень даже далеко и не знал,как возвращаться назад,но я вспомнил что у меня есть компас. Самое главное правильно им пользоваться.Вот я взял компас и вышел с этого места,а еще я взял этот гриб,который я потом показал родителям.Как только я оттуда вышел,у меня зазвонил телефон,это были мои родители.Они очень часто вспоминают эту историю,поднимая всем настроение)
Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать ? что сделать ? Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида, возвратные и невозвратные, переходные и непереходные, первого и второго спряжения. Глаголы относятся к трем наклонениям : изъявительному, условному или повелительному. Имеют три рода в времени : настоящее и будущее. В настоящем и будущем изменяются по лицам и числам, а в по родам и числам. В предложении бывают чаще всего сказуемыми. Существует несколько правил, касающихся только глаголов : " не с глаголами", " ться и тся в глаголах", " правописание глаголов с безударным личным окончанием. "
А вот образец морфологического разбора : идет - глагол ( что делает? ). Н.ф. - идти. Пост. пр. : несов.в., невозврат., перех., 1 спр. Непост. пр. : наст. вр., 3 л., ед.ч. Сказуемое =.
У меня однажды произошла одна история.
Летом с родителями я пошел в лес,по грибы.На улице была превосходная погода,а с собой я взял компас,еду.Я шел по лесу и наслаждался природой,ее запахами.Родители набрали по целым корзинкам грибов,а я не хотел отставать.И увидел один большой и красивый гриб,он был далеко,но и виден издалека.Я решил туда пойти,далеко ни далеко,главное не заблудиться.Я шел,шел и не заметил,как зашел очень даже далеко и не знал,как возвращаться назад,но я вспомнил что у меня есть компас. Самое главное правильно им пользоваться.Вот я взял компас и вышел с этого места,а еще я взял этот гриб,который я потом показал родителям.Как только я оттуда вышел,у меня зазвонил телефон,это были мои родители.Они очень часто вспоминают эту историю,поднимая всем настроение)
Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать ? что сделать ? Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида, возвратные и невозвратные, переходные и непереходные, первого и второго спряжения. Глаголы относятся к трем наклонениям : изъявительному, условному или повелительному. Имеют три рода в времени : настоящее и будущее. В настоящем и будущем изменяются по лицам и числам, а в по родам и числам. В предложении бывают чаще всего сказуемыми. Существует несколько правил, касающихся только глаголов : " не с глаголами", " ться и тся в глаголах", " правописание глаголов с безударным личным окончанием. "
А вот образец морфологического разбора : идет - глагол ( что делает? ). Н.ф. - идти. Пост. пр. : несов.в., невозврат., перех., 1 спр. Непост. пр. : наст. вр., 3 л., ед.ч. Сказуемое =.