Изучите текст а и текст Б . Сравните их по следующим признакам летчикам или матросом стать задание сравнить их по следующим признакам 1) к какому стилю относятся (2 аргумента в доказательство) 2) написать языковые особенности стиля 3) основная мысль 4) целевая аудитория
Аркадий Пластов - русский живописец, который жил в советское время. Он родился в деревне и больше всего любил рисовать деревню, деревенскую жизнь и крестьян. Ему нравились яркие, захватывающие цвета. А вот картина Пластова "Первый снег" в цветовом выражении довольно однообразная, тусклая, ее главные цвета - белый и серо-коричневый. Но и это не делает картину скучной. Наоборот, она "теплая", несмотря на то, что изображает зиму.
На картине мы видим небольшой фрагмент крестьянской жизни. Перед нами порог деревянного дома, за ним - береза. Вдали виднеется еще изба. Падает снег. Видимо, он начал падать давно, потому что вся земля покрыта снегом, намело уже довольно большие сугробы. На один из сугробов на заднем плане приземлилась ворона.
Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости.
Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше.
Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.
Я много слышала о ДиКаприо в образе Ромео, но когда решила восполнить пробелы и посмотреть на это собственными глазами, то ожидала более классической интерпретации знаменитой трагедии Шекспира.
Однако в фильме "Ромео+Джульетта" 1996 года режиссер представил зрителям современный вариант (того времени). Другая мода, другие люди, другие характеры, профессии, увлечения. В дело идут пистолеты, модные тачки, стильные побрякушки. Однако те же имена, те же родственные связи. И все та же безудержная любовь Ромео и Джульетты.
Не могу сказать, что фильм меня сильно впечатлил. До сцены с убийством Меркуцио сюжет разворачивался вяленько. Мне не очень понравились образы друзей Ромео, друзья Джульетты чуть больше впечатляют. Как-то многовато фарса для людей, не очень уверенных в себе.
Но что больше всего бросается в глаза, а точнее даже в уши - текст, что произносят персонажи. В большинстве своем слова оставлены из шекспировской пьесы. С одной стороны, приятно, что режиссер решил отдать дань автору и представить современной молодежи те потрясающие строки, пусть даже и немного переделанные. С другой же - это немного бьет по ушам. Как-то даже странно наблюдать за тем, как размахивающие пистолетами подростки говорят стихами. Органично эти строки вписываются только в образы Ромео и Джульетты.
ДиКаприо в юности был очень миловидным, обаятельным и чувственным. И все эти черты он передал и Ромео. Не менее красива и Джульетта в исполнении Клэр Дэйнс. Оба актера составили отличную пару, показав те эмоции и чувства, которые представляешь при чтении пьесы. Финал, думаю, всем известен...
Уже только ради этих актеров можно разок глянуть данную интерпретацию трагедии. Если бы не они, вряд ли бы фильм "Ромео+Джульетта" получился.
Объяснение:
Аркадий Пластов - русский живописец, который жил в советское время. Он родился в деревне и больше всего любил рисовать деревню, деревенскую жизнь и крестьян. Ему нравились яркие, захватывающие цвета. А вот картина Пластова "Первый снег" в цветовом выражении довольно однообразная, тусклая, ее главные цвета - белый и серо-коричневый. Но и это не делает картину скучной. Наоборот, она "теплая", несмотря на то, что изображает зиму.
На картине мы видим небольшой фрагмент крестьянской жизни. Перед нами порог деревянного дома, за ним - береза. Вдали виднеется еще изба. Падает снег. Видимо, он начал падать давно, потому что вся земля покрыта снегом, намело уже довольно большие сугробы. На один из сугробов на заднем плане приземлилась ворона.
Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости.
Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше.
Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.
Я много слышала о ДиКаприо в образе Ромео, но когда решила восполнить пробелы и посмотреть на это собственными глазами, то ожидала более классической интерпретации знаменитой трагедии Шекспира.
Однако в фильме "Ромео+Джульетта" 1996 года режиссер представил зрителям современный вариант (того времени). Другая мода, другие люди, другие характеры, профессии, увлечения. В дело идут пистолеты, модные тачки, стильные побрякушки. Однако те же имена, те же родственные связи. И все та же безудержная любовь Ромео и Джульетты.
Не могу сказать, что фильм меня сильно впечатлил. До сцены с убийством Меркуцио сюжет разворачивался вяленько. Мне не очень понравились образы друзей Ромео, друзья Джульетты чуть больше впечатляют. Как-то многовато фарса для людей, не очень уверенных в себе.
Но что больше всего бросается в глаза, а точнее даже в уши - текст, что произносят персонажи. В большинстве своем слова оставлены из шекспировской пьесы. С одной стороны, приятно, что режиссер решил отдать дань автору и представить современной молодежи те потрясающие строки, пусть даже и немного переделанные. С другой же - это немного бьет по ушам. Как-то даже странно наблюдать за тем, как размахивающие пистолетами подростки говорят стихами. Органично эти строки вписываются только в образы Ромео и Джульетты.
ДиКаприо в юности был очень миловидным, обаятельным и чувственным. И все эти черты он передал и Ромео. Не менее красива и Джульетта в исполнении Клэр Дэйнс. Оба актера составили отличную пару, показав те эмоции и чувства, которые представляешь при чтении пьесы. Финал, думаю, всем известен...
Уже только ради этих актеров можно разок глянуть данную интерпретацию трагедии. Если бы не они, вряд ли бы фильм "Ромео+Джульетта" получился.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_3218512.html
Объяснение: