Изучите текст. Перечислите все изобразительно-выразительные средства, используемые в данном тексте. "Красота этих мест обусловлена не одним лишь разнообразием ландшафтов, сочетающих невысокие горы, холмы, долины, распадки, озёра и реки, обрамлённые лесами, лугами, кустарниками; она обусловлена и разнообразными, то и дело сменяющими друг друга пейзажными настроениями. Эта смена происходит порою буквально в считанные секунды, не говоря уже о переменах, связанных с четырьмя временами года. Лесное озеро из густо-синего моментально может преобразиться в серебристо-сиреневое, стоит подуть из леса лёгкому шуточному ветерку. Ржаное поле и берёзовый лес, речное лоно и луговая трава меняют свои цвета в зависимости от силы и направления ветра. Но кроме ветра есть ещё солнце и небо, время дня и ночи, новолуние и полнолуние, тепло и холод. Бесчисленная смена состояний и сочетаний всего этого тотчас отражается на пейзаже, сопровождая его ещё и своеобразием запахов, звуков, а то абсолютной тишиной, какая бывает в предутреннюю пору белой безветренной ночи, либо в зимнюю, тоже совершенно безветренную нехолодную ночь. Вспомним короткие, почти чёрно-белые зимние дни, сопровождаемые, казалось бы, одной графикой: белые поля, чёрные леса и изгороди, серые дома и постройки. Даже в такое время снега имеют свои оттенки, а что говорить о солнечном утре и о морозной вечерней заре! У человека пока нет таких красок, нет и названий многих цветовых состояний закатного или утреннего неба. Сказать, что заря алая (или багровая, или лиловая), значит почти ничего не сказать: заря ежеминутно меняет свои цвета и оттенки, на линии горизонта краски одни, чуть выше совсем другие, и самой границы между зарёй и небом не существует. А каким цветом назовёшь ярко слепящий солнечным блеском зимний наст, в тени голубовато-просвеченный в глубину и серебристый, словно плавящийся под прямыми лучами? Морозное солнце рождает такое же богатство цветовых тонов, как, например, по-весеннему тёплое. Но даже при плотных тучах, особенно перед началом весны, зимний пейзаж неоднороден, снега то синеватые, то с едва заметной желтизной, лесные дали то дымчато-сиреневые, то чуть голубоватые с коричневым цветом более ближнего лозняка, с сизоватой ольхой, с ясной сосновой зеленью и едва уловимой салатной окраской осинок. Такое предвесеннее состояние ассоциируется с умиротворённою тишиной, с запахами снега, древесной плоти, сена, печного дыма."
(По В. Белову)
Доброта есть в каждом из нас, но не все умеют ею правильно пользоваться и выражать ее другим Согласитесь, даже если умом вы и понимаете, что человек не хотел обидеть, но сказал, как вам показалось, неправильно, сердцем вам все равно обидно.
Доброта может выражаться по-разному: у кого-то в криках, советах, нравоучениях, у кого-то в делах
Даже в социологии нет определения слову доброты, хотя... Около двухсот определений скорее всего наберется.
Доброта - это то качество, которое понимают все по-разному, но для меня доброта - это ближнему, умение слушать и понимать, что хотел сказать человек. И еще. Без доброты в нашем мире нельзя... Так давайте быть добрее!
Пс. Не волнуйтесь, не из интернета. Удачи в написании.
С ПРИЧАСТНЫМИ.
Он сделал это так неловко, что задел образок моего ангела,/ висевший на дубовой спинке кровати/, и что убитая муха упала мне прямо на голову.
Он же, в пестром ваточном халате, /подпоясанном поясом из той же материи/, в красной вязаной ермолке с кисточкой и в мягких козловых сапогах, продолжал ходить около стен, прицеливаться и хлопать.
В числе предметов, /лежавших на полочке Карла Иваныча/, был один, который больше всего мне его напоминает.
/ /
С ДЕЕПРИЧАСТНЫМИ
Когда Карл Иваныч оставил меня и я/, приподнявшись на постели/, стал натягивать чулки на свои маленькие ноги, слезы немного унялись, но мрачные мысли о выдуманном сне не оставляли меня.
.Я живо оделся, умылся и, еще с щеткой в руке, /приглаживая мокрые волосы/, явился на его зов/
Карл Иваныч, /не обращая на это ровно никакого внимания/, по своему обыкновению, с немецким приветствием, подошел прямо к ручке матушки.
/ -.-.-.- /