Известна? Кто проводит экскурсии в музеях? Как нужно вести себя в музее? На уроке познания мира второклассники стали изучать родной
край. В классе учитель сделал объявление об экскурсии в краеведче-
ский музей.
Краевед объяснил детям необходимость защиты природы родного
края. Было интересно услышать олисьей норе, муравьиных домиках.
Ребята узнали, как соловьи вьют гнёзда у корней деревьев и кустарни-
ков, какие съедобные грибы есть в Казахстане.
Любить свой край - значит изучать и беречь его. Сохраним истори-
ческую память о необъятной Родине!
Распредели и запиши выделенные слова в три столбика.
1) с мягким знаком для обозначения мягкости согласных на письме;
2) с разделительным мягким знаком;
3) с разделительным твёрдым знаком.
Москва - это большой красивый город, расположенный в России. Я живу в этом городе и хочу рассказать о нём.
В Москве все говорят на привычном нам русском языке. Москва – крупнейший культурный центр. В ней 93 театра, 17 концертных организаций, постоянно выступают 29 концертных коллективов. В городе 78 музеев, 2 цирка, 8 государственных библиотек. Московский Кремль и Красная площадь, а также церковь Вознесения в Коломенском – объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. Москва – город с развивающейся инфраструктурой туризма. Москва – город древний и современный. Из глубины веков, меняясь, но оставаясь центром города, дошел до нас уникальный памятник русской культуры – московский Кремль. Площадь Кремля к ХVI столетию составила почти 280 тысяч квадратных метров, сохранив этот размер до наших дней. Так же в Москве проводятся много различных праздников, например - День города,Пасха, Масленица и другие.
Я люблю свой город, в которому я родился и живу.
*Я постаралась тебе в написании этого сочинения, буду рада если тебе оно понравится,я очень старалась :) Могу быть маленькие ошибочки*
Цифры, обозначающие запятые между частями СПП:
6, 7, 10, 11
Вероятнее всего, (1) талант накапливается по капельке, (2) передаваясь по наследству, (3) от колена к колену, (4) как цвет волос, (5) черты лица или характера. Он пробивается по родословной, (6) как огонек по бикфордову шнуру, (7) чтобы однажды, (8) в каком-нибудь там поколении, (9) разразиться ослепительным взрывом. Никто не знает, (10) что такое талант, (11) где его искать в человеке.
(По В. Солоухину)
__
1 – выделяет вводное словосочетание,
2 – выделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
3, 8 и 9 – выделяют уточняющие обстоятельства
4, 5 – выделяют однородные сравнительные обороты
** как огонек по бикфордову шнуру – неполное двусоставное, опущено сказуемое