Известно, что люди читают с разными целями. От цели чтения зависит характер самого чтения: темп чтения, глубина понимания текста, внимание к различным частям и отдельным деталям. Если читающему необходимо понять, стоит ли читать книгу, какая информация в ней содержится, для кого она написана, то он использует Другими словами,чтение позволяет познакомиться с книгой в самом общем виде. Именно поэтому в ходечтениямы прежде всего обращаем внимание на внешние данные книги: Если необходимо максимально полно и точно понять содержание текста, мы прибегаем к медленному чтению. Цель чтения – определить замысел автора, главные мысли каждой части, понять, как автор раскрывает свою точку зрения. Иначе говоря, цельючтения является максимально полный охват нужной информации, стремление её осмыслить. Следовательно, если читающий осознаёт цель чтения, он правильно планирует свою дальнейшую работу, то он выбирает один из чтения: Для справок: чтение- просмотр, ознакомительное, название книги, автор книги или текста, оглавление, аннотация, чтение-сканирование, данного, ознакомительное, углублённое
Известно, что люди читают с разными целями. От цели чтения зависит характер самого чтения: темп чтения, глубина понимания текста, внимание к различным частям и отдельным деталям. Если читающему необходимо понять, стоит ли читать книгу, какая информация в ней содержится, для кого она написана, то он использует АННОТАЦИЮ. Другими словами, ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ чтение позволяет познакомиться с книгой в самом общем виде. Именно поэтому в ходе ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО чтения мы прежде всего обращаем внимание на внешние данные книги:НАЗВАНИЕ КНИГИ, АВТОР КНИГИ, ОГЛАВЛЕНИЕ Если необходимо максимально полно и точно понять содержание текста, мы прибегаем к медленному УГЛУБЛЁННОМУ чтению. Цель УГЛУБЛЁННОГО чтения – определить замысел автора, главные мысли каждой части, понять, как автор раскрывает свою точку зрения. Иначе говоря, целью УГЛУБЛЁННОГО чтения является максимально полный охват нужной информации, стремление её осмыслить. Следовательно, если читающий осознаёт цель чтения, он правильно планирует свою дальнейшую работу, то он выбирает один из чтения: ЧТЕНИЕ-ПРОСМОТР , ЧТЕНИЕ-СКАНИРОВАНИЕ
Объяснение:
Надеюсь правильно