1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.
2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"
3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.
4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.
5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "
С косвенной:
1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.
2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.
Сейчас правители думают, в основном, за себя, за свою семью, а не за государство. Но это не значит, что правители бывают только такими. Представим себе такую ситуацию: все страны мира объединились в единое государство. Кто же должен всем этим управлять?
Самое важное - чтобы этого человека уважали. А вот чтобы добиться уважения, нужно обладать многими качествами. Итак, давайте же разберёмся какими.
Во-первых, нужно думать не за себя, а за страну в целом. Нужно суметь объединить людей разных национальностей.
Во-вторых, нужно быть продуманным. Сильно щедрые/добрые/милые правители ничего не добьются, поскольку будут люди хитрее их, и это огромное государство распадётся. Нужно представлять много разных ситуаций и не жалеть людей, которые совершили преступление.
В-третьих, быть справедливым ко всем и ко всему. Не игнорировать проблемы и принимать верные решения.
В-четвёртых, чтобы добиться уважения, нужно уважать других. Уважая других, Вас будут ценить и советоватса с вами .Ведь чем ближе к людям тем ближе они к тебе . Главное повнить про здравый россудок
С прямой:
1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.
2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"
3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.
4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.
5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "
С косвенной:
1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.
2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.
3)Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером.
4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.
5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.
Відповідь:
Пояснення:
Сейчас правители думают, в основном, за себя, за свою семью, а не за государство. Но это не значит, что правители бывают только такими. Представим себе такую ситуацию: все страны мира объединились в единое государство. Кто же должен всем этим управлять?
Самое важное - чтобы этого человека уважали. А вот чтобы добиться уважения, нужно обладать многими качествами. Итак, давайте же разберёмся какими.
Во-первых, нужно думать не за себя, а за страну в целом. Нужно суметь объединить людей разных национальностей.
Во-вторых, нужно быть продуманным. Сильно щедрые/добрые/милые правители ничего не добьются, поскольку будут люди хитрее их, и это огромное государство распадётся. Нужно представлять много разных ситуаций и не жалеть людей, которые совершили преступление.
В-третьих, быть справедливым ко всем и ко всему. Не игнорировать проблемы и принимать верные решения.
В-четвёртых, чтобы добиться уважения, нужно уважать других. Уважая других, Вас будут ценить и советоватса с вами .Ведь чем ближе к людям тем ближе они к тебе . Главное повнить про здравый россудок