Задание 1: Какой частью речи является каждое из однокоренных слов? По каким признакам вы определили эти части речи? Существительное (С) → Кто?/Что? → предмет Прилагательное (ПР) → Какой?/Какая?/Какие? → признак предмета Глагол (ГЛ) → Что делать?/Что сделать? → действие Наречие (Н) → Как?/Сколько?/Куда? → признак действия
Задание 1: Какой частью речи является каждое из однокоренных слов? По каким признакам вы определили эти части речи? Существительное (С) → Кто?/Что? → предмет Прилагательное (ПР) → Какой?/Какая?/Какие? → признак предмета Глагол (ГЛ) → Что делать?/Что сделать? → действие Наречие (Н) → Как?/Сколько?/Куда? → признак действия
Существительное (С) → Кто?/Что? → предмет
Прилагательное (ПР) → Какой?/Какая?/Какие? → признак предмета
Глагол (ГЛ) → Что делать?/Что сделать? → действие
Наречие (Н) → Как?/Сколько?/Куда? → признак действия
1. (что?) Зелень (С) травы, (какая?) зелёная (ПР) листва, (что делают?) зеленеют (ГЛ) весной.
2. (какое?) Грустное (ПР) настроение, (что?) грусть (С) в глазах, (как?) грустно (Н) смотрит, (что делать?) грустить (ГЛ) о родине.
3. (как?) Звонко (Н) поёт, (что делают?) звонят (ГЛ) в дверь, (какой?) звонкий (ПР) голос, (что?) звон (С) колоколов.
Задание 2: Выпишите словосочетания с именами прилагательными:
1. Зелёная листва.
2. Грустное настроение.
3. Звонкий голос.
Существительное (С) → Кто?/Что? → предмет
Прилагательное (ПР) → Какой?/Какая?/Какие? → признак предмета
Глагол (ГЛ) → Что делать?/Что сделать? → действие
Наречие (Н) → Как?/Сколько?/Куда? → признак действия
1. (что?) Зелень (С) травы, (какая?) зелёная (ПР) листва, (что делают?) зеленеют (ГЛ) весной.
2. (какое?) Грустное (ПР) настроение, (что?) грусть (С) в глазах, (как?) грустно (Н) смотрит, (что делать?) грустить (ГЛ) о родине.
3. (как?) Звонко (Н) поёт, (что делают?) звонят (ГЛ) в дверь, (какой?) звонкий (ПР) голос, (что?) звон (С) колоколов.
Задание 2: Выпишите словосочетания с именами прилагательными:
1. Зелёная листва.
2. Грустное настроение.
3. Звонкий голос.