В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
etyan00
etyan00
29.03.2021 02:31 •  Русский язык

Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: “Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом”.

Правильно организованный процесс чтения включает в себя труд и творчество читателя; читая, он активно реагирует на поступки героев, дает им оценку, сопереживает, воссоздает их в своем воображении, участвуя в сотворчестве.

Чтение требует определенных знаний, умений и навыков для осуществления читательской деятельности и вместе с тем развивает у читателя навыки трудовой и творческой деятельности, обогащает его жизненный опыт. Таким образом, уже в самом процессе чтения заложены развивающие и воспитывающие функции. Оно формирует отношение ребенка к жизни, к людям, к своей Родине, его нравственно-эстетические идеалы, обогащает чувства, речь, развивает творческое воображение.

Выпускник начальной школы должен владеть изучающим чтением осознанно, правильно и достаточно выразительно читать незнакомый текст целыми словами вслух (70-90 слов в минуту) и “про себя” (на 50 и более слов быстрее, чем при чтении вслух). Это минимальный уровень, без которого невозможно дальнейшее полноценное умение. Младший школьник при выпуске из начальной школы должен овладеть синтетическим чтением, которое характеризуется слиянием техники и понимания.

В начальной школе учащиеся осваивают изучающее чтение (равномерно-внимательное). Изучающее чтение требует от ученика определенных технических навыков и понимания информации, степень полноты которого должна достигать 100 %.

Ученику начальных классов необходимо дать представление об ознакомительном чтении, т.е. о чтении “для себя”, чтобы воспринимать основной материал, содержащийся в тексте, и изучить его далее подробно. Этот вид чтения характеризуется неполным пониманием текста (70%). Конечно, элементы других видов чтения также имеют место в практике ребенка поисковое), но они используются при чтении в двух его формах – вслух и молча.

Чтение «вслух» обеспечивается более сложным механизмом, чем “молчаливое”. Чтение “вслух”, как правило, обслуживает, прежде всего, слушающего, а не читающего. В школьном обучении оно орфоэпической грамотности, формированию навыков восприятия и воспроизведения интонационного и ритмомелодического строя речи, обогащению словарного запаса и набора структурных моделей и, тем самым, совершенствованию устной и письменной речи школьника. При чтении вслух активно действует зрительный, речедвигательный и слуховой каналы, а также аппарат смысловой переработки воспринятой информации. Но темп зрительного восприятия, умственной переработки информации, звуковой перекодировки читаемого вслух зависит от возможностей речедвигательного канала.

алгоритм чтения найти нужно все​

Показать ответ
Ответ:
vlad97vb
vlad97vb
22.09.2022 05:29

1)я беседую (ю-окончание)

ты беседуешь (ешь-окончание)

он, она, оно беседует (ет-окончание)

мы беседуем (ем-окончание)

вы беседуете (ете-окончание)

они беседуют (ют-окончание)

2)я волнуюсь (ю-окончание)

ты волнуешься (ешь-окончание)

он, она, оно волнуется (ет-окончание)

мы волнуемся (ем-окончание)

вы волнуетесь (ете-окончание)

они волнуются (ют-окончание)

3)я дежурю (ю-окончание)

ты дежуришь (ишь-окончание)

он, она, оно дежурит (ит-окончание)

мы дежурим (им-окончание)

вы дежурите (ите-окончание)

они дежурят (ят-окончание)

4)я тревожусь (у-окончание)

ты тревожишься (ишь-окончание)

он, она, оно тревожится (ит-окончание)

мы тревожимся (им-окончание)

вы тревожитесь (ите-окончание)

они тревожатся ат-окончание)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Натульчик67
Натульчик67
22.09.2022 05:29

1)я беседую (ю-окончание)

ты беседуешь (ешь-окончание)

он, она, оно беседует (ет-окончание)

мы беседуем (ем-окончание)

вы беседуете (ете-окончание)

они беседуют (ют-окончание)

2)я волнуюсь (ю-окончание)

ты волнуешься (ешь-окончание)

он, она, оно волнуется (ет-окончание)

мы волнуемся (ем-окончание)

вы волнуетесь (ете-окончание)

они волнуются (ют-окончание)

3)я дежурю (ю-окончание)

ты дежуришь (ишь-окончание)

он, она, оно дежурит (ит-окончание)

мы дежурим (им-окончание)

вы дежурите (ите-окончание)

они дежурят (ят-окончание)

4)я тревожусь (у-окончание)

ты тревожишься (ишь-окончание)

он, она, оно тревожится (ит-окончание)

мы тревожимся (им-окончание)

вы тревожитесь (ите-окончание)

они тревожатся ат-окончание)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота