В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
etyan00
etyan00
29.03.2021 02:31 •  Русский язык

Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: “Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом”.

Правильно организованный процесс чтения включает в себя труд и творчество читателя; читая, он активно реагирует на поступки героев, дает им оценку, сопереживает, воссоздает их в своем воображении, участвуя в сотворчестве.

Чтение требует определенных знаний, умений и навыков для осуществления читательской деятельности и вместе с тем развивает у читателя навыки трудовой и творческой деятельности, обогащает его жизненный опыт. Таким образом, уже в самом процессе чтения заложены развивающие и воспитывающие функции. Оно формирует отношение ребенка к жизни, к людям, к своей Родине, его нравственно-эстетические идеалы, обогащает чувства, речь, развивает творческое воображение.

Выпускник начальной школы должен владеть изучающим чтением осознанно, правильно и достаточно выразительно читать незнакомый текст целыми словами вслух (70-90 слов в минуту) и “про себя” (на 50 и более слов быстрее, чем при чтении вслух). Это минимальный уровень, без которого невозможно дальнейшее полноценное умение. Младший школьник при выпуске из начальной школы должен овладеть синтетическим чтением, которое характеризуется слиянием техники и понимания.

В начальной школе учащиеся осваивают изучающее чтение (равномерно-внимательное). Изучающее чтение требует от ученика определенных технических навыков и понимания информации, степень полноты которого должна достигать 100 %.

Ученику начальных классов необходимо дать представление об ознакомительном чтении, т.е. о чтении “для себя”, чтобы воспринимать основной материал, содержащийся в тексте, и изучить его далее подробно. Этот вид чтения характеризуется неполным пониманием текста (70%). Конечно, элементы других видов чтения также имеют место в практике ребенка поисковое), но они используются при чтении в двух его формах – вслух и молча.

Чтение «вслух» обеспечивается более сложным механизмом, чем “молчаливое”. Чтение “вслух”, как правило, обслуживает, прежде всего, слушающего, а не читающего. В школьном обучении оно орфоэпической грамотности, формированию навыков восприятия и воспроизведения интонационного и ритмомелодического строя речи, обогащению словарного запаса и набора структурных моделей и, тем самым, совершенствованию устной и письменной речи школьника. При чтении вслух активно действует зрительный, речедвигательный и слуховой каналы, а также аппарат смысловой переработки воспринятой информации. Но темп зрительного восприятия, умственной переработки информации, звуковой перекодировки читаемого вслух зависит от возможностей речедвигательного канала.

алгоритм чтения найти нужно все​

Показать ответ
Ответ:
merkurevamilena1
merkurevamilena1
25.03.2023 17:45
А где  картинки  то вышли  я  подскажу
Музыка́льные инструме́нты — предметы, с которых извлекаются различные музыкальные, а также немузыкальные неорганизованные звуки для исполнения музыкального произведения.
Музыку пишут композиторы.Сегодня девочка слушала,как её папа играет музыку.Спорт делает нас здоровыми и даёт уверенность в себе.Завтра мы идём в кино.Недавно он посмотрел очень интересное кино.На неделе она посмотрела по телевизору этот клип.Сначала я делаю уроки,затем принимаю душ,потом смотрю телевизор.Каждый день после работы я читаю журналы.Мама купила и решила почитать журналы.
  Чем смогла тем
0,0(0 оценок)
Ответ:
marvin4547
marvin4547
07.04.2020 03:16
Каждый день я просыпаюсь с радостной мыслью: сегодня снова мне удастся прогуляться по чудесной улице, на которой я живу. Мой дом самый красивый из всех на нашей улице. Он располагается в живописном районе недалеко от чистых прудов. Каждый вечер, даже в плохую погоду - дождь ли, слякоть ли, холод, каждый вечер я гуляю по парку и осматриваюсь, стараясь запечатлеть все происходящее. Я как будто осознаю своим внутренним чувством, что когда-нибудь покину это место в поисках чего то лучшего-того, чего никогда не найти. Мой дом навевает печальные размышления, однако я всё равно считаю его шедевром архитектуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота