Известный писатель К. Г. Паустовский, говоря о становлении поэта, применяет (А) («пенистое, весёлое море» в предложении 31; «бедной и горькой молодости» в предложении 35), что придаёт тексту возвышенное звучание. Автор выражает собственную позицию, применяя такие синтаксические средства, как (Б) (предложения 1–3) и (В) (предложения 6, 14, 15). Особую выразительность тексту также придаёт использование такого лексического средства, как (Г) («подобно плотной атмосфере» в предложении 30; «изумрудами горели» в предложении 32). 1) олицетворение
2) вопросительные предложения
3) диалог
4) эпитеты
5) сравнение
6) контекстные антонимы
7) оксюморон
8) вводные слова
9) просторечия
ЛИБО
Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учителем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.Ну и к чему всё это кто му что я тоже хочу быть УЧИТЕЛЕМ!
Жила была снежинка. Она очень интересовалась, кто придумал снежинок. Она летала к зимним феям, но они не знали. А потом она вспомнила, что может попасть в мир деда Мороза. Она точно знала, что дед Мороз должен знать, кто придумал снежинки. Но чтоб попасть в мир деда Мороза надо найти сани и оленей, а снежинка знала одного оленя, она полетела на Северный полюс, что б найти оленя по имени Копытце. Снежинка прилетела на Северный Полюс, Копытце был рад видеть снежинку и после теплой встречи, она рассказала о цели своего приезда, что она хочет знать – откуда взялись и кто создал всех снежинок. Но как же найти сани, чтобы попасть в мир деда Мороза? Снежинка пока не знала и думала несколько дней, пока ей не пришла в голову чудесная идея – мы же в сказочном мире и значит, что мы сильно пожелаем то и сбудется, так давай же мы пожелаем попасть к деду Морозу. Так и случилось, как только Копытце и Снежинка загадали попасть в волшебный мир деда Мороза, как они там и очутились.
Друзья полетели в башню деда Мороза, нашли огромный и красивый зал, видят, сидит на снежном троне дед Мороз. Снежинка почтительно поздоровалась и попросила деда Мороза открыть ей тайну – кто же придумал и создал снежинок? И дед Мороз рассказал, что всех снежинок придумал могущественный снежный гном, который очень любил снег, он любовался часами, как снег сверкает и искрится на солнце. Ему хотелось, что бы чудесные крохотные создания, такие же безупречные, белые и пушистые как сам снег, могли кружится над землей, в медленном и чудесном танце. Так он и создал снежинок, что бы все вокруг могли восхищаться красотой снега и снежинок.
Счастливая снежинка вернулась домой и всем рассказала, кто придумал снежинок.