Главные героини рассказа Осеевой «Навестила» — две подружки, Валя и Муся, которые учились в одном классе. В один из дней Валя не пришла на занятия, и одноклассницы попросили Мусю зайти к подружке после школы, чтобы узнать, не болеет ли она и не нуждается ли в .
Когда Муся пришла к Вале домой, она увидела, что Валя лежит, и у нее опухла щека. Муся тут же сказала, что это называется «флюс» и что у нее был точно такой же. Когда Валя упомянула, что ей надо делать полоскание, Муся обрадовано подтвердила, что ей тоже делали полоскание. Валя надеялась, что подруга ей, но Муся продолжала сидеть и рассказывать о своем флюсе. Она сказала, что еще от флюса грелка.
Валя в ответ на слова о грелке сказала, что на кухне есть чайник, который можно разогреть, чтобы сделать горячую грелку, но Муся ее не слушала. Она заметила, что на улице идет сильный дождь и порадовалась, что сегодня надела галоши. Вскоре Муся засобиралась домой. Она надела в прихожей галоши и ушла, так ничего и не сделав для больной подружки.
Когда в школе одноклассницы пытались узнать у Муси, что говорила Валя и какая ей нужна , Муся ответила, что Валя ничего не говорила, и что ей в лечении только полоскание и грелка.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Осеевой «Навестила» заключается в том, что истинная забота проявляется делами, а не словами. Муся навестила больную Валю, но она ничем ей не – не приготовила полоскание, не вскипятила чайник для грелки. Муся только болтала и больше говорила о себе, чем о больной подруге. Рассказ «Навестила» учит быть внимательным по отношению к друзьям и близким, делать добрые дела и не болтать языком попусту.
Сегодня многие говорят о зависимости подростков от телефонов и прочих электронных устройств. Но на самом деле никакой зависимости, за редким исключением, нет. Есть привязанность. Современный человек, не только подросток, привязан к огромному количеству различных вещей, таких как интернет, мобильная связь, электричество, даже, как бы странно это ни звучало, туалет в доме является в наше время нормой. Мало кто готов отказаться от всех удобств. В какой-то мере это тоже является зависимостью. Тем не менее, необходимо знать, когда телефон нужно отложить и заняться каким-либо делом. Во всём нужно знать меру. Подводя итог, можно сказать, что зависимость подростков от телефонов является не более чем мифом, сродни тому, как более маленьких детей пугают бабой-ягой и т.д. Создаются они из благих намерений, но все равно остаются лишь сказкой
Главные героини рассказа Осеевой «Навестила» — две подружки, Валя и Муся, которые учились в одном классе. В один из дней Валя не пришла на занятия, и одноклассницы попросили Мусю зайти к подружке после школы, чтобы узнать, не болеет ли она и не нуждается ли в .
Когда Муся пришла к Вале домой, она увидела, что Валя лежит, и у нее опухла щека. Муся тут же сказала, что это называется «флюс» и что у нее был точно такой же. Когда Валя упомянула, что ей надо делать полоскание, Муся обрадовано подтвердила, что ей тоже делали полоскание. Валя надеялась, что подруга ей, но Муся продолжала сидеть и рассказывать о своем флюсе. Она сказала, что еще от флюса грелка.
Валя в ответ на слова о грелке сказала, что на кухне есть чайник, который можно разогреть, чтобы сделать горячую грелку, но Муся ее не слушала. Она заметила, что на улице идет сильный дождь и порадовалась, что сегодня надела галоши. Вскоре Муся засобиралась домой. Она надела в прихожей галоши и ушла, так ничего и не сделав для больной подружки.
Когда в школе одноклассницы пытались узнать у Муси, что говорила Валя и какая ей нужна , Муся ответила, что Валя ничего не говорила, и что ей в лечении только полоскание и грелка.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Осеевой «Навестила» заключается в том, что истинная забота проявляется делами, а не словами. Муся навестила больную Валю, но она ничем ей не – не приготовила полоскание, не вскипятила чайник для грелки. Муся только болтала и больше говорила о себе, чем о больной подруге. Рассказ «Навестила» учит быть внимательным по отношению к друзьям и близким, делать добрые дела и не болтать языком попусту.
Сегодня многие говорят о зависимости подростков от телефонов и прочих электронных устройств. Но на самом деле никакой зависимости, за редким исключением, нет. Есть привязанность. Современный человек, не только подросток, привязан к огромному количеству различных вещей, таких как интернет, мобильная связь, электричество, даже, как бы странно это ни звучало, туалет в доме является в наше время нормой. Мало кто готов отказаться от всех удобств. В какой-то мере это тоже является зависимостью. Тем не менее, необходимо знать, когда телефон нужно отложить и заняться каким-либо делом. Во всём нужно знать меру. Подводя итог, можно сказать, что зависимость подростков от телефонов является не более чем мифом, сродни тому, как более маленьких детей пугают бабой-ягой и т.д. Создаются они из благих намерений, но все равно остаются лишь сказкой