1.Летний день дороже зимней недели. Имеются в виду сельскохозяйственные работы. Их надо много и быстро делать летом, а зимой работ мало.
2. Не думай быть нарядным,а думай быть обратным. Наверное, в оригинале было опрятным. Смысл поговорки в том, что опрятность, аккуратность в одежде ценится выше, чем ее соответствие сиюминутным требованиям моды.
3. Большому кораблю-большое плаванье. Человек с большими должен ставить себе большую цель. Это нормально.
4. Не пеной на соседа,коли спишь до обеда . Здесь, наверное, не пеняй. Это означает - если ты ленив, у тебя успехов не будет, потому что ты ленив. Сосед тут не причем.
5. Дай курице грядку-изроет весь огород. Если человек бестолков, то он может создать своей деятельностью много проблем окружающим.
6. Весна, зажги снега, заиграй овражки. Имеется в виду, что весна растопит снег и вода побежит ручьями по оврагам.
Первое предложение может быть и вопросительным и побудительным. Например: Разве у тебя нет задания, которое надо сделать сейчас?
1. Чистота, рисунок, дятел. 2. Красноватый, картинка. 3. Пчела, пчёлка, пчёлы. Книга, книжки, книжка. 4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации. Добрые дела красят человека. 4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием. Осенью перелётные. 5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок. на берёзе на берег □ насыпать □ написать □ заплатить за магазином за лесом □ закричать 5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы. Повстречать, задремать, подснежник. 6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь) 7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.
2. Не думай быть нарядным,а думай быть обратным. Наверное, в оригинале было опрятным. Смысл поговорки в том, что опрятность, аккуратность в одежде ценится выше, чем ее соответствие сиюминутным требованиям моды.
3. Большому кораблю-большое плаванье. Человек с большими должен ставить себе большую цель. Это нормально.
4. Не пеной на соседа,коли спишь до обеда . Здесь, наверное, не пеняй. Это означает - если ты ленив, у тебя успехов не будет, потому что ты ленив. Сосед тут не причем.
5. Дай курице грядку-изроет весь огород. Если человек бестолков, то он может создать своей деятельностью много проблем окружающим.
6. Весна, зажги снега, заиграй овражки. Имеется в виду, что весна растопит снег и вода побежит ручьями по оврагам.
Первое предложение может быть и вопросительным и побудительным. Например: Разве у тебя нет задания, которое надо сделать сейчас?
2. Красноватый, картинка.
3. Пчела, пчёлка, пчёлы.
Книга, книжки, книжка.
4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации.
Добрые дела красят человека.
4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием.
Осенью перелётные.
5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок.
на берёзе
на берег
□ насыпать
□ написать
□ заплатить
за магазином
за лесом
□ закричать
5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы.
Повстречать, задремать, подснежник.
6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь)
7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.