В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Марат991
Марат991
02.03.2023 07:16 •  Русский язык

К.Булычев *Сто лет тому вперед* Письмо Коле.

Показать ответ
Ответ:
2116121056
2116121056
08.11.2020 10:59

сущ.           гл.     придл.   местоим.                                 гл.               гл.


Олень     глядел     на           меня           и      не      спешил      убегать.


                                                         


[ -  =  и  = = ]



             гл.                         гл.                     сущ.                        сущ.  сущ.


Не       знаю ,  чем   бы  кончилось   единоборства   двух  пар  глаз  ,  но


                                             


                                гл.                   сущ.                     гл.


откуда       это      появилась      сойка     и      застрекотала.[ = -  ,  = - и = ].


                                               



местоим.    гл.         придл.                     гл.          прил.              сущ.


Он            прыгнул       в     сторону  ,  задел      ореховый      куст.


                                             


[ - = , =].



придл.  прил.      сущ.     сущ.           гл.


 В         синем    небе    звезды    блещут.


Белка взобралась на верхнюю ветку ели и изчезла в зеленой хвое.


[ - = и = ] .


надеюсь


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
grusnikot
grusnikot
20.06.2020 10:28
Олимпиада как вид состязания известна с ещё незапамятных времён. Причём не только её спортивное направление, но «умственные состязания». В чём же состоит польза таких интеллектуальных боёв, есть ли супер действенные подготовки и что в принципе влияет на результат? Предметные олимпиады – это состязание учащихся (при этом не всегда только средне-образовательных учреждений), в котором участники демонстрируют свои навыки и знания по определённым дисциплинам. Началом современного олимпиадного движения в России принято считать олимпиаду по математике в 1934 году, организованную Ленинградским университетом. Сегодня в России в среднем в год проводится около 70 олимпиад различных масштабов и уровней. Так что же даёт участие или победа в олимпиаде? В первую очередь, развитие интеллектуальных Кроме того, участие в олимпиадах не только расширяет кругозор и улучшает абстрактное и логическое мышление, но и совершенствует творческие

Всем известно, что олимпиадные задания не стандартны, следовательно, у участников ум при к «гибкости», оригинальности разработки идей.

В будущем это нынешним школьникам решать различные, в том числе и бытовые, жизненные, задачи намного лучше, так как уже с юных лет они научатся смотреть на задачи с разных сторон и рассматривать их под разным углом.

Ещё одним важным моментом является правильно применить знания. Ведь одно дело просто выучить материал, другое – понимать, как и где его можно использовать. Решение олимпиадных заданий отлично тренирует ту самую нестандартность мышления, гибкость ума, возможность применять полученные и усвоенные знания в самых разных сферах.

Помимо этого, участие в олимпиадах в некотором смысле развивает уверенность в себе, повышает стрессоустойчивость. Ведь как бы там ни было, олимпиада – это своего рода стресс, и перебороть его и страх также важна во «взрослой» жизни. Таким образом, участие в предметной олимпиаде – это не только проверка школьных знаний, но и отличная тренировка и саморазвитие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота