К числительным четыре, шесть, восемь, девять подберите из данных ниже слов все слова с тем же корнем. Четырнадцать, восемьдесят, четыреста, восьмёрка, девятнадцать, шестьдесят, восемьсот, девятка, четвёртый, девяносто, четверть, шестёрка, девятый, шестьсот, четвёрка, восьмерик, шестнадцать, восемнадцать, шестой.
«зачем же мне надо учить язык? » я ясно понимаю, что если учить "просто так, потому что все учат", то ничего не получится. вернее, далеко не все так хорошо получится, как хотелось бы. поэтому я попытался выяснить причины необходимости изучения языка.начал с того, что представил себя в роли путешественника. что будет, если я окажусь один в , не зная языка? мне стало страшно. ведь я не смогу попросить даже о . значит, я должен освоить , чтобы свободно путешествовать по миру, чувствовать себя активным человеком. далее я представил, что познакомился в интернете с новыми друзьями из разных стран. как же я буду с ними общаться? выход есть. надо хорошо знать язык, ведь именно он является всемирным языком общения. конечно же, будет интереснее общаться с друзьями, понимая, о чём они говорят. значит, я должен освоить язык, чтобы свободно общаться с иностранными друзьями. дальше. вспоминаю, что часто играю в игры на компьютере, которые созданы на языке. мне приходится трудно при переводе различных команд. пользуюсь словарём. а как было бы здорово, если бы я не тратил время на поиск нужных слов по словарю. вот ещё одна причина, чтобы изучать язык. а музыка? часто слушаю песни на иностранном языке, но не всегда понимаю, о чём речь. значит, я должен изучать язык, чтобы разбираться в современной музыке. делаю вывод: язык проникает в нашу жизнь, хотим мы этого или нет.что значит, зачем изучать язык? нужно развиваться, нужно быть самим собой. нужно мир узнавать и общаться с людьми из разных стран. вот для этого и надо изучать язык. наконец-то, я для себя выяснил причины необходимости изучения языка. теперь то я точно буду серьёзнее относится к урокам языка. а в дальнейшем, возможно, продолжу его изучение на более углубленном уровне.
подробнее - на -
неожиданно выпал первый снег. в тот день погода из утра стояла мрачная, и тихая. после обеда с неба начали срываться белоснежные снежинки. снежинок становилось всё больше и больше. на улице уже было холодно и попадая на землю они не таяли.
уже через час белым стало всё вокруг, а снег все шел и не думал заканчиваться. вроде бы большие белые "мухи" он кружил в воздухе.
к вечеру первый снег все-таки прекратился. но до той поры вокруг уже постелился в искристый сказочный ковер. деревья наконец прикрыли свою голь белоснежным покрывалом. ёлки в аллее около моего дома казались особенно нарядными: они вроде бы нарядились в пушистые белоснежные шубы.
я с друзьями вышел на улицу, стали прыгать и бегать по белоснежному покрывалу, играть в снежки. стали втаптывать снег на горе, чтоб скорее можно было кататься на картоне или на санках. другие дети бегали и бросались снежками, а грудки сразу просыпались. ведь первый снег еще не мерзлый, он мягкий и легкий.
у всех вокруг, даже у взрослых, настроение сразу стало хорошим, будто праздник. мы радовались первому снегу, набирали в ладони и бросали над головой, как салют. он блестел в воздухе, будто серебряный дождь!