Задание 1: Прочитать слова. На какой вопрос они отвечают? Как называются в русском языке такие слова? Все слова отвечают на вопрос КАКОЙ? и обозначают признак предмета → прилагательные.
Задание 2: Объясни написание подчеркнутых букв, подбирая как можно больше проверочных слов. Орфограмма: парные согласные в корне слова
Все слова отвечают на вопрос КАКОЙ? и обозначают признак предмета → прилагательные.
Задание 2: Объясни написание подчеркнутых букв, подбирая как можно больше проверочных слов.
Орфограмма: парные согласные в корне слова
робкий - робок - оробеть
ловкий - ловок
лёгкий - лёгок - лёгенький
сладкий - сладок - сладенький - сладить
низкий - низок - низенький - снизить
гибкий - гибок
резкий - резок
близкий - близок, сблизить
чуткий - чуток
редкий - редок, реденький
узкий - узок, узенький, сузить
1) Красногрудые снегири выбрались из лесной чащи.
Словосочетания:
снегири (какие?) красногрудые,
выбрались (откуда?) из чащи,
чащи (какой?) лесной.
2) Теперь их можно часто увидеть в садах и огородах.
Словосочетания:
увидеть (когда?) теперь,
увидеть (кого?) их,
увидеть (когда?, как?) часто,
увидеть (где?) в садах,
увидеть (где?) (в) огородах.
3) Их скрипучие песни тихо раздаются в голых кустах и деревьях.
Словосочетания:
песни (чьи?) их,
песни (какие?) скрипучие,
раздаются (как?) тихо,
раздаются (где?) в кустах,
кустах (каких?) голых,
раздаются (где?) (в) деревьях.