Определить грамматическую основу предложений следует так: 1. Громкий звук раздался утром рано. ⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией; ⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок. ⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией; ⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный, На машине ехал поросёнок. ⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией. ⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так: ⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение. ⇒довольно - как вертел?, обстоятельство. ⇒белые - какие перчатки? определение. ⇒на травке - где?, обстоятельство. ⇒на рассвете - когда? обстоятельство.
Может что нибудь у тебя и получится. смотри, и делай. 1 вариант: Живут на свете четыре сестрицы: Зима, Весна, Лето и Осень. Все они добрые и красивые, а вот по характеру отличаются друг от друга. Сестра Осень самая непостоянная. То она радостная, веселая, то грустная, унылая. Я люблю солнечную Осень. Голубое небо высоко-высоко. На земле лежит бархатная шубка из листьев. Деревья очаровательны. Липа любит одеваться в костюмы лимонного цвета. Береза наряжается в чудесное золотистое платье. Красные, желтые, зеленые листья клена так и притягивают к себе. Дождливые дни мне не нравятся. У Осени портится настроение. Она надевает серые одежды и о чем-то плачет. Может быть, грустит о том, что скоро придет ее сестрица Зима, а о ней забудут. 2 вариант: Недавно было лето. Но сейчас об этом можно только вспоминать. Королева осень расстелила мягкий золотистый ковер листьев. Ветер дул и наклонял деревья. Осень шла и забирала дни и отдавала ночи. Алый бисер рябины краснел, а осень снимала и нанизывала на серебряные нити ягоды. Осень шла, постукивая прозрачными каблучками своих туфелек по хрустальным корочкам замерзших лужиц.
1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный,
На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение.
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.