К глаголам подберите наречия, отвечающие на вопрос как? с -0 или -е на конце. Составьте и запишите несколь- ко связанных по смыслу предложений, используя данные словосо- четания.
ответ:Я занимался сидя на этом камне сравнительным изучением финских и японских сюжетов...
Дорогу пересекал ручей с переброшенным через него жердянным мостиком.
.Она старалась не терять из вида красивый плавно убегающий треугольник парусов спотыкалась падала и снова бежала.
Ей поглощенной нетерпеливым желанием поймать игрушку,не смотрелось по сторонам…
Одалевая их она постепенно теряла силы останавливаясь все чаще и чаще чтобы передохнуть или смахнуть с лица липкую паутину.
Раз она огленулась и лесная громада с ее пестротой переходящей от дымных столбов света в листве к темным расселинам дремучего сумрака глубоко поразила девочку.
С не высокого изрытого корнями обрыва Ассоль увидела что у ручья сидит человек держа в руках сбежавшую яхту и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона поймавшего бабочку.
Отчасти успокоенная тем что игрушка цела Ассоль сползла по обрыву и близко подойдя к незнакомцу воззрилась на него изучающим взглядом ожидая когда он подымет голову.
Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза что девочка успела рассмотреть его с головы до ног установив что людей, подобных этому незнакомцу , ей видеть еще ни разу неприходилось.
Серая блуза заправленная в синие брюки и высокие сапоги предавали ему вид охотника; белый воротничок галстук пояс унизанный серебром блях трость и сумка с новеньким никелевым замочком — выказывали горожанина.
Старик с минуту разглядывал ее улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой жилистой горсти.
Ее темные густые волосы забранные в кружевную косынку сбились касаясь плечь.
Яхта покинутая экипажем была выброшенна на песок трех вершковым валом.
ответ:Я занимался сидя на этом камне сравнительным изучением финских и японских сюжетов...
Дорогу пересекал ручей с переброшенным через него жердянным мостиком.
.Она старалась не терять из вида красивый плавно убегающий треугольник парусов спотыкалась падала и снова бежала.
Ей поглощенной нетерпеливым желанием поймать игрушку,не смотрелось по сторонам…
Одалевая их она постепенно теряла силы останавливаясь все чаще и чаще чтобы передохнуть или смахнуть с лица липкую паутину.
Раз она огленулась и лесная громада с ее пестротой переходящей от дымных столбов света в листве к темным расселинам дремучего сумрака глубоко поразила девочку.
С не высокого изрытого корнями обрыва Ассоль увидела что у ручья сидит человек держа в руках сбежавшую яхту и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона поймавшего бабочку.
Отчасти успокоенная тем что игрушка цела Ассоль сползла по обрыву и близко подойдя к незнакомцу воззрилась на него изучающим взглядом ожидая когда он подымет голову.
Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза что девочка успела рассмотреть его с головы до ног установив что людей, подобных этому незнакомцу , ей видеть еще ни разу неприходилось.
Серая блуза заправленная в синие брюки и высокие сапоги предавали ему вид охотника; белый воротничок галстук пояс унизанный серебром блях трость и сумка с новеньким никелевым замочком — выказывали горожанина.
Старик с минуту разглядывал ее улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой жилистой горсти.
Ее темные густые волосы забранные в кружевную косынку сбились касаясь плечь.
Яхта покинутая экипажем была выброшенна на песок трех вершковым валом.
Объяснение:Ну как-то так.
Думаю что, все правильно.
1. Неверное утверждение:
а) Части сложного предложения связываются только подчинительными
союзами.
2. Пример с подчинительным союзом:
а) Уйти, ЧТОБЫ вернуться
3. Пример с простым союзом.
а) Приятели сворачивают с дороги И углубляются в лес.
4.Предложение, где перед союзом И ставится запятая:
б) Пели соловьи, и из полей доносился крик перепелов.
5. Разряд подчинительного союза в предложении
«ЧТОБЫ вода не заливала огонь, пришлось подкладывать в костер побольше
дров»:
а), целевой
6. В предложении «Ветер ТО глухо завывал, ТО свистал порывисто»
употреблён союз:
б) разделительный
7. Предложение, в котором выделенное слово пишется
слитно:
а) Птицы ТОЖЕ ведут себя по-разному, когда идет снег.
8. СПП:
В). Мы не знали, где находится речка.
9. В таком предложений союз связывает два предложения в
составе сложного:
В). Из высокой болотной травы он соорудил нечто вроде шалаша, НО снег
быстро занёс этот шалаш.