Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
1.Машины голубые глаза,отражали свет. 2.Миша сидел за зеленой партой и читал. 3.Мама мыла оконную раму. 4.Шел зеленый крокодил. 5.Летел разноцветный змей. 6.Коля красиво рисовал. 7.Кошка родила 4 рыженьких котенка. 8.Лето было веселым. 9.Скоро наступят долгожданные каникулы. 10.А могла бы жизнь существовать без воин? 11.Александр 2 отменил крепосное право. 12.Учить русский язык познавательно. 13.Если бы Петр1 не основал бы Санкт-Петербург,насколько бы поменялась наша жизнь? 14.И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. 15.Вот бы в отпуск я поехал. 16.Лето,каникулы,море и сон,ждите нас. 17.Осенью скудная погода. 18.Солнце золотое,лучик светит мне. 19.Зима,прекрасная пора для ребятишек. 20.Весной все расцветает,преобоетает краски. 21.Мой старый телек уже как год стоит на чердаке. 22.Ветер дует с моря. 23.Красивыми красками разукрасила планету жизнь. 24.Дети и взрослые читайте фантастические книги! 25.Мама пришла уставшая с работы.