К каждому заданию А1-А14 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть А
А1. Укажите слово, где ударение поставлено правильно( без нарушения произносительной нормы.)
1) кухОнный; 3) тОрты;
2) звОнит; 4) алфАвит.
А2. Укажите слово, состоящее из корня, суффикса и окончания
1) желтый
2) устный
3) дать
4) подснежник
А3. В каком предложении есть антонимы?
1) Рана заживает, а рубец остается.
2) Пришлось долго, терпеливо ждать.
3) Метель метёт, и вьюга плачет.
4) Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
А4. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) вертет..ся, овощ..
2) стереч.., картеч..
3) мощ..ный, в..юнок
4) горяч.., под..ём
А5. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется
буква ы
1) птиц…н (хвост), сестриц…
2) ц…рковой (артист), ц…ганский
3) ц…кнуть, конституц…я
4) иллюстрац…я, страниц…
А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и..жарить, бе..выходный, бе..дельник;
2) ра..творить, и..расходовать, чре..мерный;
3) бе..радостный, во..прещать, и..давать;
4) бе..сердечный, бе..ликий, в..тревожить.
А7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) расч..ска, ж..нглировать, полуш..пот;
2) ш..рты, маж..рный, сч..ты;
3) уч..ба, ч..рствый, ноч..вка;
4) кош..лка, деш..вый, сильный ож..г.
А8 . Какая пара слов является словосочетанием?
1) лес прохладен; 3) черной полосой;
2) вокруг стола; 4) не пылает, не горит
А9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире:
1)Ольга ученица нашего класса.
2)Ольга учится в нашем классе.
3)Ученица нашего класса мастер спорта по теннису.
4) Теннис популярный вид спорта
А 10. В каком предложении надо поставить только одну запятую
(знаки препинания не расставлены)?
1) Пыль лежала серой коркой на его ватнике и картузе.
2) Полно доченька не плачь.
3) Басни Крылова остроумные поучительные злободневные.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведёт
А 11. Назовите слово, которое не является однокоренным слову ЗИМА:
1) зимовать 2) зиме 3) зимний 4) зимовщики.
А 12. Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме.
1) зажечь, вспомнить, прилететь; 3) слышатся, слышать, смотреть;
2) запомнить, беречь, зажигаешь; 4) зайти, потерять, покричишь.
А 13. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Подснежников корзину несите во дворец!
2) Я покинул родимый дом, золотую оставил Русь.
3) Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы.
4) Море качало утлый кораблик.
А 14. В каком примере выделенное слово используется в прямом значении?
1) железная руда; 3) железная логика;
2) железная воля; 4) железная хватка
Часть В
Прочитайте текст и выполните задания В1-В6.
(1) Герда приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с красными и синими стёклами в окошках и с соломенной крышей.
(2) У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем, кто проплывал мимо. (3) Герда закричала им – она приняла их за живых, но они, понятно, не ответили ей. (4) Лодка подплыла к ним ещё ближе, подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче. (5) Из домика вышла, опираясь на клюку, старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.
В1. Из предложения (2) выпишите существительное третьего склонения.
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
В3. Из предложения (5) выпишите прилагательные, выступающие в роли эпитетов.
В4. Из предложения (3) выпишите слово (слова), в котором (которых) звуков больше, чем букв.
В5. Из предложений (4) выпишите синонимы, обозначающие действия.
В6. Сколько грамматических основ в предложении (4)?
( ответ запишите цифрой.)
Личные я, ты, он, она, оно, мы, вы, они Возвратное себя Притяжательные мой, твой, свой, ваш, наш, его, её, их Во кто, что, какой, чей, где, который, откуда, сколько, каковой, каков, зачем Относительные кто, что, какой, который, чей, сколько, каковой, каков, зачем, когда Указательные тот, этот, столько, такой, таков, сей Определительные всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой, весь Отрицательные никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего, незачем Неопределенные некто, весь, нечто, некоторый, несколько, кто-то, что-нибудь, какой-либо
Объяснение:
Жизнь человека - одно из загадок мира, большое количество людей интересует каким образом можно продлить себе жизнь совершенно не меняясь.
Во-первых, ежедневный спорт это то, что оставлять ваше тело в тонусе и долгое время бодрствовать.
Во-вторых, полезную пищу никто не исключал, но это не значит, что нельзя кушать и вредную еду.
Конечно можно, но в больших, а тем более не огромных количествах, главное - чтобы в вашем рационе ежедневно присутствовали такие овощи как: морковь, лук, капуста, листья салата например.
В-третьих, не стоит игнорировать ухудшения самочувствия, ведь как быть здоровым, если ты не следишь за собой?
Таким образом, только ухаживая и следя за своим здоровьем можно жить очень долго, оставаясь всё время бодрым и "вечно молодым".