К/Р заценю Определи часть речи, укажи синтаксическую функцию выделенных слов.
Пример:
«Днём его кормили
сердобольные турки на набережной» —
наречие, обстоятельство.
1. Мы вошли в дом втроём: я, сын, собака —
,
.
2. Дома он отдыхал от суеты и многолюдья —
,
.
3. Скользя взглядом по дружеским лицам, Сережа невольно отшатнулся —
,
- Привет, Катя! Сходишь со мной на почту?
- Привет, Оля. Конечно, а что тебе там нужно?
- Мне необходимо отправить письмо своей подруге по переписке.
- Ничего себе! Я думала, уже никто не пишет друг другу письма.
- Почему же?
- Сейчас есть интернет, с которого можно общаться намного проще и быстрее. Не нужно выходить из дома, идти на почту, долго ждать ответа.
- Ты, несомненно, права. Но в бумажных письмах есть что-то особенное. Держа такое письмо в руках, ты ощущаешь присутствие человека, с которым общаешься.
- Верно. Это забавно, но не очень удобно.
- Именно поэтому почта сегодня - не основной ресурс для общения, а лишь хобби для некоторых из нас что сходила со мной. Пока!
- Не за что. До завтра!
Учительствовать - учительство - учитель - учить (суффиксальный)
Разрыв - разрывать (безсуффиксный)
Утомление - утомить (суффиксальный)
Паводок - вода (приставочно-суффиксальный)
Разгрузка - разгрузить (суффиксальный) - грузить (приставочный)
Перенапряжение - напряжение (приставочный)
Приморье - море (приставочно-суффиксальный)
производительность - производство (суффиксальный)
Улетать - летать (приставочный)
Тосковать - тоска (суффиксальный)
Хвалить - хвала (суффиксальный)
Задумать - думать (приставочный)
Переехать - ехать (приставочный)
Посмотреть - смотреть (приставочный)
Размечтаться - мечта (приставочно-суффиксальный)
Недолет - безсуффиксный
Перенаселение -население (приставочный)
Лесотундра (соединительный)
Пасынок - сын (приставочно-суффиксальный)
Железобетон (соединительный)
Проверка (безсуффиксный)
Железнодорожник (соединительный)
Производство (безсуффиксный)
Товарищество -товарищ (суффиксальный)
Бездорожье - дорога (приставочно-суффиксальный)