К сложилось — Здесь: тан 543 ответьте на вопросы. 1) Куда попали Петька с Дашей? Где находится это царство? 2) С кем они встретились? О чём спросили богатыри Петьку с Дашей? 3) Что ответили дети? 4) Что пообещали ребятам богатыри?
Этот комплекс находится в центре Сургута, на берегу Саймы. К историко-этнографическому центру относится территория, на которой построены 14 домов, копирующих исторические деревянные городские постройки. Когда-то эти дома находились в разных частях Сургута, а сегодня по ним можно сделать вывод о том, как выглядел город к началу 20 века.
Центр открылся в 1999 г. В состав центра входят Дом природы, Дом журналистов, Дом коренных народов Севера, Дом казачества, Дом краеведа, Центр ремёсел и Школа-музей имени А. С. Знаменского. Также на территории комплекса можно увидеть деревянный храм во имя всех святых, в земле сибирской просиявших. В каждое из этих зданий можно зайти, чтобы осмотреть его изнутри. Регулярно на территории центра проходят праздники, обучающие мероприятия, ярмарки, мастер-классы и выставки.
Центр «Старый Сургут» предлагает своим посетителям, взрослым и детям, множество возможностей как для серьёзного изучения города, так и просто для развлечения.
Прекрасный храм всех святых — наиболее заметная постройка комплекса. Он был создан в 2001 г. и отражает традиции исконной северной русской церковной архитектуры. Проект храма был удостоен премии «Архитектура и градостроительство» в 2001 г. Это красивая постройка высотой почти 24 м. С несколькими ярусами и притвором. Здание стоит почти там же, где ранее можно было увидеть церковь Рождества Богородицы. Сегодня это единственная деревянная церковь Сургута, и она выполняет свои прямые функции. Здесь проходят праздничные службы, а в одном из помещений — и выставки, связанные с духовными ценностями Сибири, иконописью и наследием православной культуры.
Центр ремёсел гораздо менее презентабелен снаружи: это простое двухэтажное здание, единственное в городе. Зато внутри размещены художественные мастерские, где работают, согласно традициям, в том числе и коренных народов Севера. На первом этаже находится ткацкая мастерская «Макошь», где можно своими глазами увидеть, как создаются декоративно-прикладные предметы искусства: в частности, как ткут по разным старинным технологиям — на дощечках, на руках, на станке начала 20 века. При доме открыт сувенирный магазин, где можно, к примеру, купить одежду или текстиль, украшенный оригинальными орнаментами хантов и манси. Также в Доме ремёсел создают сувениры, бисерные украшения, обереги и аксессуары из кожи и дерева. Ещё здесь можно увидеть постоянную музейную экспозицию. В Доме ремёсел регулярно проходят мастер-классы по работе с керамикой, ткачеству, пэчворку, вышиванию и изготовлению традиционных кукол.
Центр получил диплом лауреата Пятого межрегионального фестиваля-смотра этноцентров коренных народов Севера в 2014 г.
Дом коренных народов Севера — это тоже музей, где открыта постоянная экспозиция «Быт и традиции угорских народов». Здесь можно увидеть самые разные этнографические артефакты, включая предметы декоративно-прикладного искусства, домашнюю утварь, одежду и обувь, игрушки. Перед домом снаружи находится небольшая выставка, имитирующая традиционное стойбище, с чумом, лабазом, печью для хлеба. В доме часто выступают народные музыкальные коллективы, здесь отмечают традиционные праздники, такие как Вороний день, и проводят обучающие программы. В числе мероприятий, которые проходят в центре, — игровые традиционные состязания, к примеру, по стрельбе из лука, и мастер-классы по изготовлению бисерных, деревянных, берестяных или тканых поделок. В чуме можно попробовать национальные блюда из оленины, щуки, икры и т. д.
В Доме истории сургутского казачества открыта экспозиция «Велено город ставити...», которая рассказывает об основании Сургута и роли в нём казаков. Экспозиция достаточно современно оформлена, чтобы погрузить зрителей в атмосферу 16 века. Так, в главном зале можно увидеть трёхмерные модели, а в следующем — посмотреть на интерьер старинного казацкого жилища.
Дом природы представляет собой что-то вроде музея естественной истории. Здесь работает выставка «Флора и фауна Сургутского района», созданная на базе заповедника «Юганский» и заказника «Сургутский». В ходе её осмотра можно увидеть чучела животных, гербарий, коллекцию насекомых, посмотреть авторские видеофильмы о природе. Одной из изюминок экспозиции можно считать кости доисторических животных: дикой лошади, носорога, мамонта. Другая фокусная часть экспозиции — диорама, отражающая современную экосистему Сургута.
Каждый из нас когда-нибудь совершал поступки, о которых впоследствии приходилось сожалеть. Это могло быть действие или даже слово, сказанное сгоряча. А вот из-за слова, вовремя не произнесенного вслух, счастье мимо главного героя повести И. С. Тургенева «Ася» . Н. Н. — молодой, довольно обеспеченный человек — знакомится во время путешествия с братом и сестрой Гагиными. Молодые люди быстро находят общий язык и вскоре становятся друзьями. Ася, сестра Гагина, сперва кажется нам девушкой странной. Брат говорит, что «у ней сердце очень доброе, но голова бедовая» . Знакомясь с Асей ближе, мы узнаем ее как честную, умную, искреннюю, чуткую и необычайно чувствительную девушку. Она обязательно хочет оставить след в жизни, считает, что «лесть и трусость — самые дурные пороки» . Общаясь с необыкновенной девушкой, Н. Н. все больше привязывается к ней. Узнав, что Ася любит его, Н. Н. понимает: в его сердце рождается ответное чувство. Брат беспокоится об Асе. Я считаю, что он имеет на это все основания, потому что по-настоящему понять его сестру могут немногие. У Аси «ни одно чувство не бывает вполовину» , поэтому ее любовь Гагин сравнивает с грозой. Н. Н. тоже понимает, что никакие фальшь, неискренность, недоверие невозможны в отношениях с этой девушкой. Поэтому он так осторожен на свидании с Асей, боится обидеть или ранить ее обещанием, которое после, возможно, не сможет выполнить. Герой не понял, что девушке не нужны были никакие заверения и обещания: она ждала одного только слова. И слова этого он не произнес, хотя очень скоро понял, насколько дорога для него Ася, как он ее любит. Внезапное исчезновение Аси было предостережением для Н. Н. Вскоре девушка уехала. Благодаря незабываемой встрече с Асей, он, понял, что «у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье».
Этот комплекс находится в центре Сургута, на берегу Саймы. К историко-этнографическому центру относится территория, на которой построены 14 домов, копирующих исторические деревянные городские постройки. Когда-то эти дома находились в разных частях Сургута, а сегодня по ним можно сделать вывод о том, как выглядел город к началу 20 века.
Центр открылся в 1999 г. В состав центра входят Дом природы, Дом журналистов, Дом коренных народов Севера, Дом казачества, Дом краеведа, Центр ремёсел и Школа-музей имени А. С. Знаменского. Также на территории комплекса можно увидеть деревянный храм во имя всех святых, в земле сибирской просиявших. В каждое из этих зданий можно зайти, чтобы осмотреть его изнутри. Регулярно на территории центра проходят праздники, обучающие мероприятия, ярмарки, мастер-классы и выставки.
Центр «Старый Сургут» предлагает своим посетителям, взрослым и детям, множество возможностей как для серьёзного изучения города, так и просто для развлечения.Прекрасный храм всех святых — наиболее заметная постройка комплекса. Он был создан в 2001 г. и отражает традиции исконной северной русской церковной архитектуры. Проект храма был удостоен премии «Архитектура и градостроительство» в 2001 г. Это красивая постройка высотой почти 24 м. С несколькими ярусами и притвором. Здание стоит почти там же, где ранее можно было увидеть церковь Рождества Богородицы. Сегодня это единственная деревянная церковь Сургута, и она выполняет свои прямые функции. Здесь проходят праздничные службы, а в одном из помещений — и выставки, связанные с духовными ценностями Сибири, иконописью и наследием православной культуры.
Центр ремёсел гораздо менее презентабелен снаружи: это простое двухэтажное здание, единственное в городе. Зато внутри размещены художественные мастерские, где работают, согласно традициям, в том числе и коренных народов Севера. На первом этаже находится ткацкая мастерская «Макошь», где можно своими глазами увидеть, как создаются декоративно-прикладные предметы искусства: в частности, как ткут по разным старинным технологиям — на дощечках, на руках, на станке начала 20 века. При доме открыт сувенирный магазин, где можно, к примеру, купить одежду или текстиль, украшенный оригинальными орнаментами хантов и манси. Также в Доме ремёсел создают сувениры, бисерные украшения, обереги и аксессуары из кожи и дерева. Ещё здесь можно увидеть постоянную музейную экспозицию. В Доме ремёсел регулярно проходят мастер-классы по работе с керамикой, ткачеству, пэчворку, вышиванию и изготовлению традиционных кукол.
Центр получил диплом лауреата Пятого межрегионального фестиваля-смотра этноцентров коренных народов Севера в 2014 г.Дом коренных народов Севера — это тоже музей, где открыта постоянная экспозиция «Быт и традиции угорских народов». Здесь можно увидеть самые разные этнографические артефакты, включая предметы декоративно-прикладного искусства, домашнюю утварь, одежду и обувь, игрушки. Перед домом снаружи находится небольшая выставка, имитирующая традиционное стойбище, с чумом, лабазом, печью для хлеба. В доме часто выступают народные музыкальные коллективы, здесь отмечают традиционные праздники, такие как Вороний день, и проводят обучающие программы. В числе мероприятий, которые проходят в центре, — игровые традиционные состязания, к примеру, по стрельбе из лука, и мастер-классы по изготовлению бисерных, деревянных, берестяных или тканых поделок. В чуме можно попробовать национальные блюда из оленины, щуки, икры и т. д.
В Доме истории сургутского казачества открыта экспозиция «Велено город ставити...», которая рассказывает об основании Сургута и роли в нём казаков. Экспозиция достаточно современно оформлена, чтобы погрузить зрителей в атмосферу 16 века. Так, в главном зале можно увидеть трёхмерные модели, а в следующем — посмотреть на интерьер старинного казацкого жилища.
Дом природы представляет собой что-то вроде музея естественной истории. Здесь работает выставка «Флора и фауна Сургутского района», созданная на базе заповедника «Юганский» и заказника «Сургутский». В ходе её осмотра можно увидеть чучела животных, гербарий, коллекцию насекомых, посмотреть авторские видеофильмы о природе. Одной из изюминок экспозиции можно считать кости доисторических животных: дикой лошади, носорога, мамонта. Другая фокусная часть экспозиции — диорама, отражающая современную экосистему Сургута.
Н. Н. — молодой, довольно обеспеченный человек — знакомится во время путешествия с братом и сестрой Гагиными. Молодые люди быстро находят общий язык и вскоре становятся друзьями. Ася, сестра Гагина, сперва кажется нам девушкой странной. Брат говорит, что «у ней сердце очень доброе, но голова бедовая» . Знакомясь с Асей ближе, мы узнаем ее как честную, умную, искреннюю, чуткую и необычайно чувствительную девушку. Она обязательно хочет оставить след в жизни, считает, что «лесть и трусость — самые дурные пороки» .
Общаясь с необыкновенной девушкой, Н. Н. все больше привязывается к ней. Узнав, что Ася любит его, Н. Н. понимает: в его сердце рождается ответное чувство. Брат беспокоится об Асе. Я считаю, что он имеет на это все основания, потому что по-настоящему понять его сестру могут немногие. У Аси «ни одно чувство не бывает вполовину» , поэтому ее любовь Гагин сравнивает с грозой. Н. Н. тоже понимает, что никакие фальшь, неискренность, недоверие невозможны в отношениях с этой девушкой. Поэтому он так осторожен на свидании с Асей, боится обидеть или ранить ее обещанием, которое после, возможно, не сможет выполнить. Герой не понял, что девушке не нужны были никакие заверения и обещания: она ждала одного только слова. И слова этого он не произнес, хотя очень скоро понял, насколько дорога для него Ася, как он ее любит.
Внезапное исчезновение Аси было предостережением для Н. Н. Вскоре девушка уехала. Благодаря незабываемой встрече с Асей, он, понял, что «у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье».