Как я поняла нужно это: 1. Нельзя как либо обижать своих друзей/близких. Жизнь коротка чтобы ее тратить на ссоры. 2. Ложь сама по себе - плохо. А кто сказал что ложь во благо лучше? Нежелательно врать кому-либо то не было, хотя и бывают моменты когда это необходимо. 3. Родителей надо ценить, это те люди, которых всегда волнует где ты и что с тобой происходит. И даже если ты не разговариваешь с ними уже долгое время (год, может 2), они всё равно всегда рады будут тебя видеть. 4. Не надо быть пофигистом, в пример "бабуля стоит, а ты сидишь и делаешь вид что ее нет". Лучше уступи место, однажды сам станешь стариком и будешь требовать того же отношения к себе. 5. Уметь надо держать язык за зубами. Если тебе доверили тайну, думаешь приятно будет когда твой друг узнает что ты разболтал? 6. Не надо быть злым и дерзким. Толкнули тебя, можно же просто извиниться и пойти дальше? Не важно кто толкнул, главное ты остаешься человеком в любой ситуации. 7. Нельзя воровать, хотя бы из моральных норм. Может у продавщице в магазине 3 ребёнка дома, и её еще потом оплачивать твой сок, который тебе видите ли захотелось? 8. Не надо сквернословить, ребенок услышит и может потом за вами повторять. 9. Надо стараться всегда быть позитивным. Если позитивны вы - веселеют и окружающие. 10. Надо хотя бы постараться если к вам друг пришел за советом. Однажды придете вы и возможно он вам откажет.
Без умения ставить знаки препинания невозможно овладеть письменной речью в целом, поэтому так важно знать пунктуацию - раздел науки о языке, в котором рассказывается об их употреблении. А без освоения письменной речи, благодаря которой человеческие знания и опыт передаются из поколения в поколение, невозможно даже представить себе жизнь сегодня. Один остроумный писатель говорил, что есть пятьдесят сказать слово, да и пятьсот сказать слово нет, а для того чтобы написать эти слова, есть только один При знаков препинания записанное слово воспринимается и мысленно произносится читающим если не пятьюдесятью и не пятьюстами то, во всяком случае, не одним, а несколькими. Таким образом, знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда даже и вместо слов. Известен факт такой "бессловесной" переписки. Французский писатель Виктор Гюго, закончив роман "Отверженные", послал рукопись книги издателю. К рукописи он приложил письмо, в котором не было не единого слова, а был только знак: "?" Издатель также ответил письмом без слов: "!". Записанные на бумаге слова могут выразить далеко не все, что содержится в живой человеческой речи, что передаётся интонацией, темпом речи, жестами и мимикой. Однако в распоряжении пишущего и читающего есть не только слова, но и дополнительные средства - знаки препинания. Они более полно и точно выразить смысл письменной речи. "Знаки ставятся по силе разума", - писал основоположник русской грамматики М. В. Ломоносов. Знаки препинания возникли из потребности разделения письменного текста на отрезки большей или меньшей самостоятельности в соответствии со смысловой структурой речи. Первым и наиболее надёжным основанием для такого членения соответствующего устного высказывания посредством пауз. Таким образом, первые знаки препинания обозначали паузы большей или меньшей длительности внутри письменного текста. Само собой разумеется, что пишущие могли удовлетвориться такой примитивной пунктуацией только в течение первоначальных этапов пользования письмом. И действительно, по мере развития письменности, и в особенности после введения и распространения книгопечатания, система пунктуации усложнялась и углублялась, пока за сравнительно краткий период не достигла того состояния, которое сохраняется в своих основных чертах в современных европейских языках. Но так как процесс развития пунктуации шёл почти стихийно, лишь изредка и только в отношении частных своих правил подвергаясь обязательной регламентации, то существующая в настоящее время пунктуация не отражает какой либо единой, последовательно проводимой системы. Тем не менее, наша современная пунктуация в целом удовлетворительно обслуживает наиболее важные практические потребности пишущих, стремящихся выразить в тексте те или иные смысловые отношения и оттенки, равно как и интересы читателя, нуждающегося в наиболее верном и полном восприятии последних.
1. Нельзя как либо обижать своих друзей/близких. Жизнь коротка чтобы ее тратить на ссоры.
2. Ложь сама по себе - плохо. А кто сказал что ложь во благо лучше? Нежелательно врать кому-либо то не было, хотя и бывают моменты когда это необходимо.
3. Родителей надо ценить, это те люди, которых всегда волнует где ты и что с тобой происходит. И даже если ты не разговариваешь с ними уже долгое время (год, может 2), они всё равно всегда рады будут тебя видеть.
4. Не надо быть пофигистом, в пример "бабуля стоит, а ты сидишь и делаешь вид что ее нет". Лучше уступи место, однажды сам станешь стариком и будешь требовать того же отношения к себе.
5. Уметь надо держать язык за зубами. Если тебе доверили тайну, думаешь приятно будет когда твой друг узнает что ты разболтал?
6. Не надо быть злым и дерзким. Толкнули тебя, можно же просто извиниться и пойти дальше? Не важно кто толкнул, главное ты остаешься человеком в любой ситуации.
7. Нельзя воровать, хотя бы из моральных норм. Может у продавщице в магазине 3 ребёнка дома, и её еще потом оплачивать твой сок, который тебе видите ли захотелось?
8. Не надо сквернословить, ребенок услышит и может потом за вами повторять.
9. Надо стараться всегда быть позитивным. Если позитивны вы - веселеют и окружающие.
10. Надо хотя бы постараться если к вам друг пришел за советом. Однажды придете вы и возможно он вам откажет.
Один остроумный писатель говорил, что есть пятьдесят сказать слово, да и пятьсот сказать слово нет, а для того чтобы написать эти слова, есть только один
При знаков препинания записанное слово воспринимается и мысленно произносится читающим если не пятьюдесятью и не пятьюстами то, во всяком случае, не одним, а несколькими. Таким образом, знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда даже и вместо слов.
Известен факт такой "бессловесной" переписки. Французский писатель Виктор Гюго, закончив роман "Отверженные", послал рукопись книги издателю. К рукописи он приложил письмо, в котором не было не единого слова, а был только знак: "?" Издатель также ответил письмом без слов: "!".
Записанные на бумаге слова могут выразить далеко не все, что содержится в живой человеческой речи, что передаётся интонацией, темпом речи, жестами и мимикой. Однако в распоряжении пишущего и читающего есть не только слова, но и дополнительные средства - знаки препинания. Они более полно и точно выразить смысл письменной речи. "Знаки ставятся по силе разума", - писал основоположник русской грамматики М. В. Ломоносов.
Знаки препинания возникли из потребности разделения письменного текста на отрезки большей или меньшей самостоятельности в соответствии со смысловой структурой речи. Первым и наиболее надёжным основанием для такого членения соответствующего устного высказывания посредством пауз. Таким образом, первые знаки препинания обозначали паузы большей или меньшей длительности внутри письменного текста. Само собой разумеется, что пишущие могли удовлетвориться такой примитивной пунктуацией только в течение первоначальных этапов пользования письмом. И действительно, по мере развития письменности, и в особенности после введения и распространения книгопечатания, система пунктуации усложнялась и углублялась, пока за сравнительно краткий период не достигла того состояния, которое сохраняется в своих основных чертах в современных европейских языках. Но так как процесс развития пунктуации шёл почти стихийно, лишь изредка и только в отношении частных своих правил подвергаясь обязательной регламентации, то существующая в настоящее время пунктуация не отражает какой либо единой, последовательно проводимой системы. Тем не менее, наша современная пунктуация в целом удовлетворительно обслуживает наиболее важные практические потребности пишущих, стремящихся выразить в тексте те или иные смысловые отношения и оттенки, равно как и интересы читателя, нуждающегося в наиболее верном и полном восприятии последних.