Профессия - продавец очень важная работа. Продавцы обязаны приманивать людей, чтобы они покупали у него вещи или продукты. Они их заманивают например, скидками, рекламой. Продавцы должны быть очень внимательными, они должны следить чтобы никто ничего не украл. Кроме того они должны хорошо считать. Вывод : продавцы заманчивые и внимательные. Светофор используется для того чтобы не было аварий. Известно что светофор имеет три цвета-красный, жёлтый и зелёный. Красный обозначает - нельзя ехать. Жёлтый - подготовиться, а зелёный - можно ехать. Культурный человек никогда не будет ругаться матом и вести себя плохо. Чаще всего такие люди, всегда говорят "золотые слова". Например незачто, будь здоров! В наше время таких людей много.
Светофор используется для того чтобы не было аварий. Известно что светофор имеет три цвета-красный, жёлтый и зелёный. Красный обозначает - нельзя ехать. Жёлтый - подготовиться, а зелёный - можно ехать.
Культурный человек никогда не будет ругаться матом и вести себя плохо. Чаще всего такие люди, всегда говорят "золотые слова". Например незачто, будь здоров! В наше время таких людей много.
• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.