в словосочетании различают главное слово и зависимое, например: цветок (какой? ) голубой; собачка (какая? ) белая; небо (какое? ) чистое; пиджак (чей? ) папин; нора (чья? ) лисья; вязание (чьё? ) бабушкино; мечты (чьи? ) девичьи. с точки зрения синтаксиса языка главные слова «цветок», «собачка», «небо», «пиджак» и пр. в словосочетаниях являются определяемыми, так как от них к зависимым словам вопросы определений: какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? определяемое слово — это слово, обозначающее предмет, чей признак, качество или принадлежность указывает зависимое слово (оборот, предложение). в языке существует нефиксированный порядок слов в словосочетании, поэтому определяемое слово может находится как после зависимого слова, так и перед ним: красная гвоздика; жизнь (чья? ) ребенка. в роли определяемых слов обычно выступают имя существительное или местоимение-существительное, а также слова, заменяющие имя существительное (субстантивированные части речи). зеленая трава; просторная ванная; отважный смелый; тот в черной шапке; громкое «ау»; восторженное «ах». определяемое слово в причастном обороте слово может определять не только другая лексема, но и оборот, и даже предложение. в предложении к определяемому слову, как правило, относится причастный оборот, который может занимать разное положение, находясь как перед определяемым словом, так и после него. освобожденная от оков, она [река] двинулась навстречу потокам, соединилась с ними, затопляя все, что было выше её уровня: поляны, огороды и ближние к реке избы (м. алексеев). я снял газету и увидел простоквашу, освещенную голубым лунным светом (в. катаев).
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости. достижение поставленных целей приразработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных : • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос ); • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми- и детьми с овз; • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации; • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений; • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших способности, детей с овз и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования; • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального и действия; • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы; • сохранение и укрепление , психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. это самопрезентация. если нужно что-то ещё, пиши.
ответ:
в словосочетании различают главное слово и зависимое, например: цветок (какой? ) голубой; собачка (какая? ) белая; небо (какое? ) чистое; пиджак (чей? ) папин; нора (чья? ) лисья; вязание (чьё? ) бабушкино; мечты (чьи? ) девичьи. с точки зрения синтаксиса языка главные слова «цветок», «собачка», «небо», «пиджак» и пр. в словосочетаниях являются определяемыми, так как от них к зависимым словам вопросы определений: какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? определяемое слово — это слово, обозначающее предмет, чей признак, качество или принадлежность указывает зависимое слово (оборот, предложение). в языке существует нефиксированный порядок слов в словосочетании, поэтому определяемое слово может находится как после зависимого слова, так и перед ним: красная гвоздика; жизнь (чья? ) ребенка. в роли определяемых слов обычно выступают имя существительное или местоимение-существительное, а также слова, заменяющие имя существительное (субстантивированные части речи). зеленая трава; просторная ванная; отважный смелый; тот в черной шапке; громкое «ау»; восторженное «ах». определяемое слово в причастном обороте слово может определять не только другая лексема, но и оборот, и даже предложение. в предложении к определяемому слову, как правило, относится причастный оборот, который может занимать разное положение, находясь как перед определяемым словом, так и после него. освобожденная от оков, она [река] двинулась навстречу потокам, соединилась с ними, затопляя все, что было выше её уровня: поляны, огороды и ближние к реке избы (м. алексеев). я снял газету и увидел простоквашу, освещенную голубым лунным светом (в. катаев).
• достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
достижение поставленных целей приразработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных :
• обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос );
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми- и детьми с овз;
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
• взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших способности, детей с овз и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
• организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального и действия;
• социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• сохранение и укрепление , психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
это самопрезентация.
если нужно что-то ещё, пиши.