Мцыри очень любил свободу, он стремился к ней. В монастырь его привезли совсем маленьким, он был слаб и пуглив. Ему было лет шесть, не больше. Трудно было привыкнуть к плену, но иного выхода не было, приходилось терпеть. Однако совсем скоро произойдёт знаковое событие в его жизни. Он не может смириться со своим положением, т.к. очень сильно грустит по своему родному краю. Сидеть в монастыре нет никаких сил и поэтому Мцыри бежит из монастыря. Впереди тёмный лес, который пугает его своей неизвестностью. Что же ждёт Мцыри там?
Герою был чужд плен, он всегда мечтал о мире тревог и битв. Он стремится быть свободным, и ближе к утру он наконец видит то, к чему он так долго шёл. Холмы, где повсюду деревья, бескрайние поля и пение птиц. Мцыри счастлив, что оказался здесь. Гармония человека и природы, он стремился к этому, и он это получил.
Мцыри на одной волне с природой, он её понимает и любит. После мрачного плена в монастыре его душа ликует, и он наслаждается природой. Кажется, он бы всю вечность провёл бы здесь, среди птиц и деревьев. Но вдруг случается ужасное событие. Вместо красочного леса и великолепного пения птиц появляется мрак. Мцыри становится страшно, повсюду темнота и он чувствует себя некомфортно, как будто миллионы чёрных глаз уставились на него.
У Мцыри действительно героический характер. Когда он боролся с барсом, в нём будто боец. И Мцыри победил, продолжив свой путь несмотря на раны. Однако получилось так, что он вернулся туда, откуда бежал. Природа не человека. Но те дни, что он провёл вне монастыря, были по-настоящему самыми лучшими.
Плен в монастыре повлиял на него, и поэтому он не выдержал испытаний. Природа оказалась не только радужным миром, где царит счастье, но и одновременно устрашающей стихией, которая пугает своим видом. Мцыри умирает. Перед смертью он отправить его в сад, чтобы последние минуты своей жизни провести наедине с природой. Мцыри старался познать мир и всё время находиться рядом с природой, ведь он так хотел ощутить себя свободным.
перед нами картина федора толстого «цветы, фрукты, птица». это полотноотносится к жанру натюрморт. жанр натюрморта появился в хvii веке в нидерландах. в то время активно развивалась наука, и художники стремились показатьмир живой природы, окружающей человека. в картинах этого жанра изображались цветы, фрукты, овощи и так далее. на полотне ф. толстого центральное место занимает ваза с красивыми садовыми цветами. один цветочек – анютины глазки. лепестки у него насыщенно желтого цвета с красно – бардовой серединкой. другие цветочки нежно – кремового и молочно – белого цвета. стебли и листья цветов ярко – зеленые. видно, что цветы недавно сорваны, они свежие. вазочка стеклянная с прозрачной водой, в ней хорошо видны стебли цветов. вокруг вазы нас столе лежат фрукты и ягоды: яблоки, виноград, веточка смородины. все они сочные, спелые. художник применяет яркие краски и оттенки для их изображения. здесь и красный, и оранжевый, и желтый, и зеленый, и оливковый цвета. от них словно исходит вкусный аромат. так и хочется попробовать ягодку смородины, откусить яблоко или съесть виноградинку. присутствуют на картине и живые существа. на веточке винограда сидит маленькая разноцветная птичка. головка и верх спинки у птицы ярко – голубого цвета, животик желтенький, крылышки серовато – зеленоватые. она склонилась над яблоком и хочет его клюнуть. также на картине видна беловато – зеленоватая бабочка и серо – зеленый мотылек, летящие над столом. на одном из яблок уютно устроилась муха. всю композицию художник расположил на деревянном столе, на фоне деревянной стены, поэтому цвет фона тепло – бежевый с оранжевыми прожилками, как на поверхности доски. эти краски привлекают своей теплотой и уютом. вызывают теплый отклик в душе зрителя. федор толстой, как и все художники, писавшие натюрморты, хочет привлечь внимание зрителей к живой и неживой природе. показывает ее красоту, очарование, неповторимость. учит видеть и любить прекрасное во всех проявлениях. план1. натюрморт как жанр живописи.2. картина «цветы, фрукты, птица»: а) ваза – центральный образ картины; б) описание фруктов на столе; в) красивая птичка; г) фон картины.3. творческий замысел художника.
Герою был чужд плен, он всегда мечтал о мире тревог и битв. Он стремится быть свободным, и ближе к утру он наконец видит то, к чему он так долго шёл. Холмы, где повсюду деревья, бескрайние поля и пение птиц. Мцыри счастлив, что оказался здесь. Гармония человека и природы, он стремился к этому, и он это получил.
Мцыри на одной волне с природой, он её понимает и любит. После мрачного плена в монастыре его душа ликует, и он наслаждается природой. Кажется, он бы всю вечность провёл бы здесь, среди птиц и деревьев. Но вдруг случается ужасное событие. Вместо красочного леса и великолепного пения птиц появляется мрак. Мцыри становится страшно, повсюду темнота и он чувствует себя некомфортно, как будто миллионы чёрных глаз уставились на него.
У Мцыри действительно героический характер. Когда он боролся с барсом, в нём будто боец. И Мцыри победил, продолжив свой путь несмотря на раны. Однако получилось так, что он вернулся туда, откуда бежал. Природа не человека. Но те дни, что он провёл вне монастыря, были по-настоящему самыми лучшими.
Плен в монастыре повлиял на него, и поэтому он не выдержал испытаний. Природа оказалась не только радужным миром, где царит счастье, но и одновременно устрашающей стихией, которая пугает своим видом. Мцыри умирает. Перед смертью он отправить его в сад, чтобы последние минуты своей жизни провести наедине с природой. Мцыри старался познать мир и всё время находиться рядом с природой, ведь он так хотел ощутить себя свободным.