В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как автор описывает Вовку? Рассказ-Вратарь. ​

Показать ответ
Ответ:
TyTToŪLLlkoJlbHuK
TyTToŪLLlkoJlbHuK
13.05.2023 06:56

Объяснение:

А:

Я молчал, но у меня хорошо стало на душе. (Я - подлежащее, молчал сказуемое/ стало - сказемое)

Б:

Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна. (Твердили - сказуемое/лесть - подлежащее, гнусна - сказуемое)

Я росла, не зная, как тонет в реках медленный закат.(Я - подлежащее, росла - сказуемое/тонет - сказуемое, закат - подлежащее)

В:

Школьной премудрости кончится срок, новые истины время состарит.

(Кончится - сказуемое, срок - подлежащее/ время - подлежащее, состарит - сказуемое)

Остальные - простые предложения с однородными членами:

Звенит звонок, и весел, и горласт, и радостью переполняется. (Звенит - сказуемое, звонок - подлежащее, переполняется - сказуемое)

Теперь все изменилось, все перепуталось. (Все - подлежащее, изменилось - сказуемое/ все - подлежащее, перепуталось - сказуемое)

0,0(0 оценок)
Ответ:
icon21
icon21
24.11.2020 02:08

В предыдущем ответе всё-таки нет именно обобщающего слова, поэтому и постановка двоеточия в нём неправомерна. Дам свой вариант этого предложения.

Все задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.

Хотя сама бы я написала так:

На проеке "ответы" задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.

Напомню, что обобщающее слово и однородные члены предложения, которые к нему относятся, являются одними и теми же членами предложения: вопросы какие? разные; какие именно разные? легкие, сложные, глупые, умные. (Определения)

Вот мои примеры:

1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки.

Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .

2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.

Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .

3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.

Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота