действительно грамматика учит писать, читать и говорить. грамматика учит нас речи, почему да потому что, изучая ее, человек набирает в голову какие-то навыки выражения мысли, при чтении граматика играет не малую роль, ну как-же, можно же читать не зная ее, оказывается нет. вспомните сказку в стране не выученных уроков, Витя (главный герой) должен был правильно поставить запятую в предложении "казнить нельзя помиловать" от этого зависела его жизнь. грамматика формирует характер речи и при тренировках делает человека более красноречивым. вот как на самом деле важна грамматика в жизни.
Задание №1: Спишем, вставляя пропущенные буквы. Укажем падеж и склонение над каждым существительным. Я любуюсь зимним пейзажем ( склонение, т.п.). После вьюги (1 склонение, р.п.) лес (2 склонение, и.п.) стал как в сказке (1 склонение, п.п.). На макушке (1 склонение, п.п.) ели (3 склонение, р.п.) красовалась снежная шапка (1 склонение, и.п). К осинке (1 склонение, д.п.) летел ворон (2 склонение, и.п.).
Задание № 2 Выпишем из третьего предложения словосочетания. На макушке ели красовалась снежная шапка. на макушке ели снежная шапка красовалась на макушке (красовалась шапка - это подлежащее и сказуемое, значит это не словосочетание, а простое, нераспространенное предложение).
Спишем, вставляя пропущенные буквы. Укажем падеж и склонение над каждым существительным.
Я любуюсь зимним пейзажем ( склонение, т.п.). После вьюги (1 склонение, р.п.) лес (2 склонение, и.п.) стал как в сказке (1 склонение, п.п.). На макушке (1 склонение, п.п.) ели (3 склонение, р.п.) красовалась снежная шапка (1 склонение, и.п). К осинке (1 склонение, д.п.) летел ворон (2 склонение, и.п.).
Задание № 2
Выпишем из третьего предложения словосочетания.
На макушке ели красовалась снежная шапка.
на макушке ели
снежная шапка
красовалась на макушке
(красовалась шапка - это подлежащее и сказуемое, значит это не словосочетание, а простое, нераспространенное предложение).