Как это сделать ?
спишите текст, раскрывая скобки и заменяя фонетическую запись орфографической.
прочитайте выразительно. по учебнику или по тетради вы будете читать. почему?
о чём этот текст? какова его основная мысль? определите тип и стиль речи. объясните значение выделенных слов и выражений.
вспоим[и]наются р[ь]зультаты сравнительно (не) давнего соц[ы]ол[а]гического опроса в (санкт) петербурге. на вопрос о том, как вы относитесь к о[б’j’иэ]влению (санкт) петербурга свободной зоной, «положительно» ответили более 50% о н]ых, а на вопрос о том, что означает (слово) соч[иэ]тание «свободная [э]кономическая зона», правильно сумели ответить лишь около 5%. (не) трудно вид[ь]ть, что в данном случае ве[с’]ма незначительная часть говорящих (по) людей (не) хорошо понимала, что (же) она в действительности одобряет. примеров подобного употребления слов, за которым стоит либо (не) ясное самому говорящему, либо отличное от (обще)употр[иэ]бительного значение, несть числа и в художественной , и в р[иэ]альной жизни.
через весеннюю тверскую улицу в москве протянут тр[ъ]нспарант: «масле[н’]ица — широкая боярыня». все слова понятны, понятно и то, что масле[н’]ица похожа на боярыню. только что значит широкая боярыня? толстая, т[ъ]роватая? наверное, надо (по) другому: «масле[н’]ица широкая — боярыня», поскольку все знают, что широкой масле[н’]ицей называются её по[с’л']е[д'н']ие, самые разгульные, самые вкусные, больше [ф'сиэво] похожие на боярыню, дни.
1. В ту ночь приехал я в город,(какой?) где должен был пробыть сутки для закупки нужных вещей.
2. С рассветом жители спешили взойти на крепостные стены и устремили взоры в ту сторону,(какую?) откуда ожидали неприятеля.
3. Служба,(какая?) о которой за минуту думал я с таким восторгом, показалась мне тяжким несчастьем.
4. Мороз пробежал по всему моему телу при мысли,(какой?) в чьих руках я находился.
5. Мы условились драться за скирдами,(какими?) что находились подле крепости.
Объяснение:думаю должно быть правильно
2. Степь, безлесная и волнообразная бесконечная равнина, окружила нас.
3. Ошеломленная, мать неотрывно смотрела на сына.
4. Посреди комнаты стоит Яшка, худой стройный человек лет двадцати трёх.
5. -
1. Проглянет солнце, ярко озаряя и лес, и степь, и старую усадьбу.
2.Вопреки всему, дети ушли в глубинную чащу.
1.Настасья, словно бабочка, вылетела из своей комнаты с чем-то красивым в маленьких ручонках.
2.Как кровожадный зверь, мастер захлопнул дверь и принялся за свои меха.
1. Здесь, в густых зарослях кустов, начинает свой путь великая река.
2. Карл Иванович большую часть своего времени проводил за чтением, даже испортил им своё зрение.