1.2 первые запятые выделяют придаточное 2.при двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове) , а также при встрече сочинительного союза и подчинительного (или союзного слова) запятая между ними ставится, если если дальше не следует вторая часть двойного союза то, так, но. у нас не следует. значит, нужна запятая между но и если. 3.тире поставлено между частями бессоюзного предложения (вторая часть разъясняет, раскрывает содержание первой части, по правилам должно быть двоеточие. но в последнее время в сми журналисты часто ставят тире. 4.запятыми выделены вводные слова «во-первых» , «во-вторых» . 5.запятая после «интересный» разделяет части бессоюзного предложения 6.точка с запятой (по этой же причине далее есть еще) : если части бессоюзного сложного предложения значительно распространены и имеют внутри себя запятые, то между частями предложения ставится точка с запятой. 7.запятыми выделена вводная конструкция (может статься) 8.запятыми выделен сравнительный оборот (как из одной недельной командировки куда-нибудь в петрозаводск в восемьдесят девятом) 9.запятыми выделено придаточное (где сверху сливочно-белое) 10.эти тире – в неполных предложениях 11. перед и – закрывает придаточное 12.«красавица» - запятвми выделено обособленное приложение 13.как слои тяжелой воды в грозу - на лобовое стекло – выделен сравнительный оборот 14.в этом сравнительном обороте - интонационное тире 15.выделено слово «может» 16.тире – в неполном предложении
традиции каждой страны -это ядро,основа культуры общества.культура имеет особое значение и сказывается во многом на развитии народа,так, в течении многих лет формируются особые традиции и менталитет народа.
развитие традиций в обществе начинается с самого его зарождения.так,например,славянофилы (наши предки) имели особую культуру,ценности и формироволись они на протяжении многих тысячелетий.в основном особенности традиций связаны с верой исповидания.так, славянофилы,будучи язычниками придумывали разные праздники,которые объясняли им определенные явления природы.одним из таких прапдников стала масленница.а ведь это несомненно языческая традиция.они верили во многих богов.на масление,они старались удобрить бога солнца,что бы он отогрел их от зимней стужи.
таким образом традиции закладывали основу, общества.если мы не будем знать своих традиций,мы потеряем целостность, нашего общего дела.а возможно,без окультуривания,без понимания собственных ценностей,традиций мы начнем паразитировать и вернемся к первобытному обществу с простейшей формой организации.
именно поэтому,необходимо не только знать свои традиции,но и уважать традиции и культуру других стран.
традиции каждой страны -это ядро,основа культуры общества.культура имеет особое значение и сказывается во многом на развитии народа,так, в течении многих лет формируются особые традиции и менталитет народа.
развитие традиций в обществе начинается с самого его зарождения.так,например,славянофилы (наши предки) имели особую культуру,ценности и формироволись они на протяжении многих тысячелетий.в основном особенности традиций связаны с верой исповидания.так, славянофилы,будучи язычниками придумывали разные праздники,которые объясняли им определенные явления природы.одним из таких прапдников стала масленница.а ведь это несомненно языческая традиция.они верили во многих богов.на масление,они старались удобрить бога солнца,что бы он отогрел их от зимней стужи.
таким образом традиции закладывали основу, общества.если мы не будем знать своих традиций,мы потеряем целостность, нашего общего дела.а возможно,без окультуривания,без понимания собственных ценностей,традиций мы начнем паразитировать и вернемся к первобытному обществу с простейшей формой организации.
именно поэтому,необходимо не только знать свои традиции,но и уважать традиции и культуру других стран.