когда-то, на далеком далеком острове, жили знаки препинания. они были совсем разные - одни маленькие, другие большие, и так далее. на другом острове жили люди, и думали - как же разобрать что написал один мальчик Петя, из третьего класса второй школы. ведь вот беда - он не поставил ни одного знака препинания! учителя ужаснулись, мальчик совсем ничего не знает! да и Пете было за себя стыдно... он решил научиться всему, чтобы впредь не было никаких ошибок, и взял подмышку учебник русского языка. Петя вышел на улицу, пошел в беседку, но увидел как по соседству с беседкой, его друзья играют в футбол. конечно же забыв о всех правилах он побежал пинать мяч. он играл, играл, играл и играл. в общем допоздна. когда все мальчишки разошлись, он взял учебник, и понял что потерял много времени, и пошел домой. он сел за стол, открыл учебник: начал учить. Петя постоянно отвлекался! то начнет играть с солдатиком, да и всей его армией, то кошке покидает шнурочек, - в итоге опять не выучил. и тогда, на всех экранах знаком препинания зазвенела тревога - Петю надо исправить!! и тогда они отправились прямиком к мальчику, в то время как тот, опять нашел себе другое занятие.
надеюсь, я смогла вам на конец уже у самой времени не хватает))
Я конечно не гений, но как смогу. 1. Учебная мастерская: а) Пол: паркетный пол, циновка б) Стены: доска, календарь, картина вышитая крестиком. в) Потолок: люстры для освещения класса г) Окна: яркие занавески на металлическом карнизе, большие окна и форточки. д) Мебель: удобные парты и стулья, учительский стол, машинка для шитья.
2. Школьный кабинет: а) Пол: паркетный пол, следы от обуви учеников . б) Стены: доска, плакат формул по математике, большой стенд. в) потолок: гладкий желтый потолок, прожектор г) окна: трехстворчатое окно, цветы в ярких горшках стоящие на подоконнике, тюлевые занавески. д) мебель: большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя. В таком же формате опишите оставшиеся актовый зал и школьный музей, хороших вам оценок!!
надеюсь, я смогла вам на конец уже у самой времени не хватает))
1. Учебная мастерская:
а) Пол: паркетный пол, циновка
б) Стены: доска, календарь, картина вышитая крестиком.
в) Потолок: люстры для освещения класса
г) Окна: яркие занавески на металлическом карнизе, большие окна и форточки.
д) Мебель: удобные парты и стулья, учительский стол, машинка для шитья.
2. Школьный кабинет:
а) Пол: паркетный пол, следы от обуви учеников .
б) Стены: доска, плакат формул по математике, большой стенд.
в) потолок: гладкий желтый потолок, прожектор
г) окна: трехстворчатое окно, цветы в ярких горшках стоящие на подоконнике, тюлевые занавески.
д) мебель: большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя.
В таком же формате опишите оставшиеся актовый зал и школьный музей, хороших вам оценок!!