Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
1, 3 и 4, 5 и 7.
Откуда тут взялся ручеек,(1) трудно было понять. Видно, где-то пробился родничок и побежал по ложбинке. И там,(3) где он пробежал,(4) трава росла самых разных зелёных оттенков. Семён Петрович подумал,(5) что никакая, даже самая искусная вышивальщица не сможет так подобрать эти зелёные оттенки,(7) и сказал об этом племяннице. Клава, услышав эти размышления, согласилась с ним и в свою очередь увлекла его за собой.
ответ:Искусство – это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство подобно могучей силе пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Докажу справедливость своих слов примерами из текста русского писателя К.Г Паустовского.
Так, рассказчик оказался во власти настоящего искусства. Он вспоминает о том, какое яркое впечатление произвели на него "прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры", которые он увидел у двух старух, дочерей знаменитейшего художника Впечатление было настолько сильным, что какое-то время рассказчик не мог избавиться от взглядов изображённых на портретах старомодных людей. Это подтверждает мою мысль о том, что настоящее искусство пробуждает в человеке сильные эмоции.
Другой герой текста - Лёнька - тоже оказался человеком, неравнодушным к искусству. Он не только был восхищён тонкой работой художника, но и, осознавая всю ценность этих произведений для будущих поколений гравюры от уничтожения.
Таким образом, произведения настоящего искусства необходимо не только понимать, но и ценить и беречь.
Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
1, 3 и 4, 5 и 7.
Откуда тут взялся ручеек,(1) трудно было понять. Видно, где-то пробился родничок и побежал по ложбинке. И там,(3) где он пробежал,(4) трава росла самых разных зелёных оттенков. Семён Петрович подумал,(5) что никакая, даже самая искусная вышивальщица не сможет так подобрать эти зелёные оттенки,(7) и сказал об этом племяннице. Клава, услышав эти размышления, согласилась с ним и в свою очередь увлекла его за собой.
ответ:Искусство – это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство подобно могучей силе пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Докажу справедливость своих слов примерами из текста русского писателя К.Г Паустовского.
Так, рассказчик оказался во власти настоящего искусства. Он вспоминает о том, какое яркое впечатление произвели на него "прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры", которые он увидел у двух старух, дочерей знаменитейшего художника Впечатление было настолько сильным, что какое-то время рассказчик не мог избавиться от взглядов изображённых на портретах старомодных людей. Это подтверждает мою мысль о том, что настоящее искусство пробуждает в человеке сильные эмоции.
Другой герой текста - Лёнька - тоже оказался человеком, неравнодушным к искусству. Он не только был восхищён тонкой работой художника, но и, осознавая всю ценность этих произведений для будущих поколений гравюры от уничтожения.
Таким образом, произведения настоящего искусства необходимо не только понимать, но и ценить и беречь.
Объяснение: