Маленький мальчик писал много текстов. слова выводя и упорно трудясь, медленно пишет по буковке в час. и закончив выкрикнул-" эврика". услышав сие выражение. к мальчику мама подходит, и от отвращения скривив гримасу, пальчиком тычет в буковок массу и говорит: "переписывать живо. как курица лапой- ты пишешь паршиво!" и опять и опять переписывать надо мальчику бедному- по буковке в час пока не получится новая масса пока не научится лучше всех в классе.
К примеру:)
слова выводя и упорно трудясь,
медленно пишет по буковке в час.
и закончив выкрикнул-" эврика".
услышав сие выражение.
к мальчику мама подходит,
и от отвращения скривив гримасу,
пальчиком тычет в буковок массу
и говорит: "переписывать живо.
как курица лапой- ты пишешь паршиво!"
и опять и опять переписывать надо
мальчику бедному- по буковке в час
пока не получится новая масса
пока не научится лучше всех в классе.