Мои цели на второй класс: ⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах; ⇒ научиться проявлять интерес к учебе; ⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть: → вспомнить все, что было изучено в первом классе; → принять участие в школьной спартакиаде; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть: → усовершенствовать полученные знания; → отлично написать тесты и контрольные за первый семестр; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть: → получать удовольствие от посещения школы; → участвовать в различных конкурсах и олимпиадах; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть: → принимать участие в подготовке последнего звонка. → написать итоговые работы на высоком уровне; → закончить четверть на отлично.
1. Сварливый голенастый петух (какой?), //прозва[нн]ый Горлачом//, пристально посмотрел (что сделав?) на Фунтика одним глазом, //склони[в] голову набок//.
От существительного ставим вопрос к //ПО//
От глагола ставим вопрос к //ДО//
Грамматическая основа: петух посмотрел
Суффиксы причастий и деепричастий отмечены [ ]
2. //Разъяр[ённ]ый донельзя// петух (какой?) , //топа[я] мозолистыми лапами и хлопа[я] крыльями//, стремительно помчался (что делая?) на Фунтика.
петух помчался
3. //Приеха[в] однажды на станцию поздно вечером//, я велел поскорее закладывать (что сделав?) лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель.
я велел закладывать // метель поднялась
4. Над домами и дворами, //раду[я]сь приходу весны//, выписывали (что делая?) в небе головокружительные виражи грачи (какие?), //не смолка[вш]ие ни на одну минуту//.
грачи выписывали
5. //Высуну[в] немного голову//, я мог хорошо видеть (что сделав?) с утеса (какого?), //возвыша[ющ]егося над морем//, всё, что в этот момент происходило внизу.
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе;
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть:
→ принимать участие в подготовке последнего звонка.
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично.
1. Сварливый голенастый петух (какой?), //прозва[нн]ый Горлачом//, пристально посмотрел (что сделав?) на Фунтика одним глазом, //склони[в] голову набок//.
От существительного ставим вопрос к //ПО//
От глагола ставим вопрос к //ДО//
Грамматическая основа: петух посмотрел
Суффиксы причастий и деепричастий отмечены [ ]
2. //Разъяр[ённ]ый донельзя// петух (какой?) , //топа[я] мозолистыми лапами и хлопа[я] крыльями//, стремительно помчался (что делая?) на Фунтика.
петух помчался
3. //Приеха[в] однажды на станцию поздно вечером//, я велел поскорее закладывать (что сделав?) лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель.
я велел закладывать // метель поднялась
4. Над домами и дворами, //раду[я]сь приходу весны//, выписывали (что делая?) в небе головокружительные виражи грачи (какие?), //не смолка[вш]ие ни на одну минуту//.
грачи выписывали
5. //Высуну[в] немного голову//, я мог хорошо видеть (что сделав?) с утеса (какого?), //возвыша[ющ]егося над морем//, всё, что в этот момент происходило внизу.
я мог видеть // что происходило