как можно скарее
напишите сочинение-рассуждение о высказывании русского писателя о языке.
Богатство нашего великого языка в какой-то мере под угрозой загрязнения ,оскудения и трудновосполнимых потерь , как и наши природные богатство.И подобно тому,как ставятся вопросы об охране лесов,речных и озерных вод ,вопросы об охране языка должен встать в государственном мосштабе (А.Твардовский)
(минимум 150 слов)
Отправьте сообщение если делаете задание
сделайте жду очень
Когда я шел домой из бассейна, у меня было очень хорошее настроение. Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нравились, что они веселые, и нравилось, что не жарко на улице и ветерок холодит мою мокрую голову. Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, - он давно хотел, чтобы я научился плавать. Он говорит, что все люди должны уметь плавать, а мальчишки особенно, потому что они мужчины. А какой же это мужчина, если он может потонуть во время кораблекрушения или просто так, на Чистых прудах, когда лодка перевернется?
И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. Я очень торопился домой, и, когда вошел в комнату, мама сразу спросила:
- Ты что так сияешь?
Я сказал:
- А у нас сегодня было соревнование.
Папа сказал:
- Это какое же?
- Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй...
Папа сказал:
- Ну и как?
- Третье место! - сказал я.
Папа прямо весь расцвел.
- Ну да? - сказал он. - Вот здорово! - Он отложил в сторону газету. - Молодчина!
Я так и знал, что он обрадуется. У меня еще лучше настроение стало.
- А кто же первое занял? - спросил папа.
Я ответил:
- Первое место, папа, занял Вовка, он уже давно умеет плавать. Ему это не трудно было...
- Ай да Вовка! - сказал папа. - Так, а кто же занял второе место?
- А второе, - сказал я, - занял рыженький один мальчишка, не знаю, как зовут. На лягушонка похож, особенно в воде...
- А ты, значит, вышел на третье? - Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно. - Ну, что ж, - сказал он, - все-таки что ни говори, а третье место тоже призовое, бронзовая медаль! Ну а кто же на четвертом остался? Не помнишь? Кто занял четвертое?
Я сказал:
- Четвертое место никто не занял, папа!
Он очень удивился:
- Это как же?
Я сказал:
- Мы все третье место заняли: и я, и Мишка, и Толька, и Кимка, все-все. Вовка - первое, рыжий лягушонок - второе, а мы, остальные восемнадцать человек, мы заняли третье. Так инструктор сказал!
Пана сказал:
- Ах, вот оно что... Все понятно!..
И он снова уткнулся в газеты.
А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение.
Ситуация, сложившаяся в рассказе, остается актуальной и в наши дни. Случается, что человек не может вернуть свои деньги по закону. И что тогда делать?
Почему рассказ назван "Старый гений"? Дело в том, что Иван Иваныч действует старым, проверенным веками методом, который можно и осудить, но только этот оказывается действенным. Как говорится, все гениально и просто: не хочет платить - заставим!
Рекомендую этот замечательный рассказ, ведь проблема, затронутая в нём, остается актуальной и в наши дни.