Хопеш — разновидность холодного оружия Древнего Египта с клинком серповидной формы. По форме и функционалу это что-то среднее между мечом и топором. Хопеш довольно удачно совмещает признаки обоих этих средств вооружения, — этим оружием можно рубить, резать, колоть. Первое упоминание о нём появляется в Новом Царстве, последнее — примерно около 1300 г. до н. э. Чаще всего хопеш работал как топор, на практике остановить его удар одним только клинком невозможно, — проламывает. При экспериментах на фанерном щите без оковки толщиной 10 мм, тренировочный хопеш с толщиной лезвия от 4 до 8 мм и весом 1.8 кг без проблем пробивал его насквозь. Удары обратной стороной клинка легко пробивали шлем
Шуангоу- это меч, с наконечником в виде крюка, с навершием в виде острия кинжала и гардой-серпом. В результате воин, вооруженный таким странным оружием был сражаться на разных дистанциях как вплотную, так и в отдалении от противника на расстоянии кончика меча. Затачивалась передняя часть клинка, вогнутая часть «гарды», навершие рукояти и внешняя сторона крюка. Иногда внутренняя сторона крюка не была заточена, что позволяло выполнять хват за эту часть оружия и наносить удары, как топором, той же «месяцевидной гардой». Все это многообразие лезвий позволяло комбинировать приемы, как на дальней дистанции, так и вплотную. Кинжалом рукояти можно бить обратными движениями, серпом — гардой не только резать противника, но и бить по-кастетному. Мысок — крюк меча позволял не только поражать рубящими или режущими движениями, но и цеплять противника, захватывать конечности, подсекать, зажимать и блокировать оружие, а то и вырывать его. Можно было сцепить шуангоу крюками, и, таким образом, внезапно увеличить дистанцию атаки
Кусаригама состоит из серпа кама, к которому с цепи крепится ударный груз. Длина рукояти серпа может достигать 60 см, а длина лезвия серпа — до 20 см. Лезвие серпа перпендикулярно к рукояти, оно заточено с внутренней, вогнутой стороны и заканчивается остриём. Цепь крепится к другому концу рукояти, или же к обуху серпа. Её длина составляет около 2,5 м или меньше. Техника работы этим оружием позволяла нанести противнику удар с гирьки, или запутать его с цепи, после чего произвести атаку серпом. Кроме этого, можно было метать в противника сам серп, после чего возвращать его с цепи. Таким образом кусаригама использовалась при обороне крепостей
Темой конфликта, а именно так можно назвать противостояние взглядов двух личностей, стало счастье. Автор притчи задается вопросом: возможно ли единое счастье для всех? Вожделенная коробочка была одна, но окон в ней было много. Уже это намекает нам: сколько смотрящих, столько и взглядов.
Каждый отстаивает свою картину счастья. В конфликте, споря, воюя, крича, одни выплескивают негатив, недовольные иным мнением, а другие ведут конструктивный диалог, находя компромиссы или точки соприкосновения. Результат - понимание того, что у каждого есть свои: убеждения, цели. А дальше следуют принятие и уважение чужого жизненного пути.
Хопеш — разновидность холодного оружия Древнего Египта с клинком серповидной формы. По форме и функционалу это что-то среднее между мечом и топором. Хопеш довольно удачно совмещает признаки обоих этих средств вооружения, — этим оружием можно рубить, резать, колоть. Первое упоминание о нём появляется в Новом Царстве, последнее — примерно около 1300 г. до н. э. Чаще всего хопеш работал как топор, на практике остановить его удар одним только клинком невозможно, — проламывает. При экспериментах на фанерном щите без оковки толщиной 10 мм, тренировочный хопеш с толщиной лезвия от 4 до 8 мм и весом 1.8 кг без проблем пробивал его насквозь. Удары обратной стороной клинка легко пробивали шлем
Шуангоу- это меч, с наконечником в виде крюка, с навершием в виде острия кинжала и гардой-серпом. В результате воин, вооруженный таким странным оружием был сражаться на разных дистанциях как вплотную, так и в отдалении от противника на расстоянии кончика меча. Затачивалась передняя часть клинка, вогнутая часть «гарды», навершие рукояти и внешняя сторона крюка. Иногда внутренняя сторона крюка не была заточена, что позволяло выполнять хват за эту часть оружия и наносить удары, как топором, той же «месяцевидной гардой». Все это многообразие лезвий позволяло комбинировать приемы, как на дальней дистанции, так и вплотную. Кинжалом рукояти можно бить обратными движениями, серпом — гардой не только резать противника, но и бить по-кастетному. Мысок — крюк меча позволял не только поражать рубящими или режущими движениями, но и цеплять противника, захватывать конечности, подсекать, зажимать и блокировать оружие, а то и вырывать его. Можно было сцепить шуангоу крюками, и, таким образом, внезапно увеличить дистанцию атаки
Кусаригама состоит из серпа кама, к которому с цепи крепится ударный груз. Длина рукояти серпа может достигать 60 см, а длина лезвия серпа — до 20 см. Лезвие серпа перпендикулярно к рукояти, оно заточено с внутренней, вогнутой стороны и заканчивается остриём. Цепь крепится к другому концу рукояти, или же к обуху серпа. Её длина составляет около 2,5 м или меньше. Техника работы этим оружием позволяла нанести противнику удар с гирьки, или запутать его с цепи, после чего произвести атаку серпом. Кроме этого, можно было метать в противника сам серп, после чего возвращать его с цепи. Таким образом кусаригама использовалась при обороне крепостей
Темой конфликта, а именно так можно назвать противостояние взглядов двух личностей, стало счастье. Автор притчи задается вопросом: возможно ли единое счастье для всех? Вожделенная коробочка была одна, но окон в ней было много. Уже это намекает нам: сколько смотрящих, столько и взглядов.
Каждый отстаивает свою картину счастья. В конфликте, споря, воюя, крича, одни выплескивают негатив, недовольные иным мнением, а другие ведут конструктивный диалог, находя компромиссы или точки соприкосновения. Результат - понимание того, что у каждого есть свои: убеждения, цели. А дальше следуют принятие и уважение чужого жизненного пути.