Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
Слово «южный» содержит 5 букв, 2 слога, 6 звуков, транскрипция слова — [й'ужный'], часть речи — прилагательное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву ю — ю́жный.В слове «мя́гкий»: слогов—2 (мя-гкий), букв—6, звуков—6:
Слово «звезда» содержит 6 букв, 2 слога, 6 звуков, транскрипция слова — [зв'изда], часть речи — существительное. Ударение ставится на 2-й слог, на букву а — звезда́.
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
Слово «южный» содержит 5 букв, 2 слога, 6 звуков, транскрипция слова — [й'ужный'], часть речи — прилагательное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву ю — ю́жный.В слове «мя́гкий»: слогов—2 (мя-гкий), букв—6, звуков—6:
м→[м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийя→[а]:гласныйг→[х']:согласный, непарный глухой, парный мягкийк→[к']:согласный, парный глухой, парный мягкийи→[и]:гласныйй→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
хлопо́к→[хлапок]
В слове «хлопо́к»: слогов—2 (хло-пок), букв—6, звуков—6:
х→[х]:согласный, непарный глухой, парный твёрдыйл→[л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[а]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[о]:гласныйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйФонетический (звуко-буквенный) разбор слова «звезда»
Слово «звезда» содержит 6 букв, 2 слога, 6 звуков, транскрипция слова — [зв'изда], часть речи — существительное. Ударение ставится на 2-й слог, на букву а — звезда́.
Надеюсь я заслуживаю эти баллы?
Не за что!)