я- школьная парта. моё место в классе-возле окна ,в первом ряду. я- шестая по счёту,самая последняя,а это место считается среди парт неудачным.но мне оно нравится.летом меня красят,и в новый учебный год я вступаю свежеокрашенной-как новенькая. за много лет я успела побывать песочной,голубой,синей,зелёной и даже кремовой. к середине учебного года я успеваю изрядно испачкаться и выгляжу уже не так нарядно.часто я превращаюсь в свалку бумажек. это неприятно.к маю я станавлюсь произведением искуства.картины и мудрые изречения наносятся на меня с ручек,карандашей или другим острыхым предметом.часто эта процидура болезнена но я терплю.а вообще мне нравится школьная жизнь,потому что тут интересно и никогда не бывает скучно!
(Шагнул) вперёд
Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (шагнул) куда?
I.Н. ф. – вперёд. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие места.
II.В предложении – обстоятельство места.
(Застыл) навытяжку
I.Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (застыл) как?
II.Н. ф. – навытяжку. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие образа действия.
III.В предложении – обстоятельство образа действия.
(Стало) темно
I.Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (стало) как?
II.Н. ф. – темно. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие образа действия.
III.В предложении – именная часть сказуемого в безличном односоставном предложении.
Совсем (темно)
I.Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (темно) в какой степени? насколько?
II.Н. ф. – совсем. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие меры и степени.
III.В предложении – обстоятельство меры и степени.
Ласковее (греет)
I.Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (греет) как?
II.Н. ф. – ласково. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие образа действия; употреблено в простой сравнительной степени.
III.В предложении – обстоятельство меры и степени.