1)Главный воспитатель любого человека - его¹ жизненный опыт.⁴ Но в это понятие мы должны включать не только биографию "внешнюю", а и биографию "внутреннюю", неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги.
Событиями в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга. Человек, нелюбящий³ книгу, несчастен, хотя и не всегда догадывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного события - сопереживания и осмысления прочитанного.
Есть люди, которые говорят: "Я читать люблю, только не стихи". Тут кроется неправда - человек, нелюбящий поэзию не может по-настоящему² любить и прозу. Воспитание поэзией - это воспитание вкуса к литературе вообще.
Подлинное прочтение художественного слова (в поэзии или прозе) подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей.
И я, хотел бы пусть запоздало и не всеобъемлюще выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни, которые воспитали меня в любви к поэзии.
Если бы я не стал профессиональным поэтом, то всё равно, до конца дней моих, оставался бы преданным читателем поэзии.
2) Тема: любовь к поэзии.
Основная мысль: главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт.
3) его - ( э г о)
(э) - гласная, безударная - е
(г) - согласная, твердая, звонкая, парная - г
(о) - гласная, ударная - о
3 звука, 3 буквы, 2 слога.
Главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт (повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое).
1)Главный воспитатель любого человека - его¹ жизненный опыт.⁴ Но в это понятие мы должны включать не только биографию "внешнюю", а и биографию "внутреннюю", неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги.
Событиями в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга. Человек, нелюбящий³ книгу, несчастен, хотя и не всегда догадывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного события - сопереживания и осмысления прочитанного.
Есть люди, которые говорят: "Я читать люблю, только не стихи". Тут кроется неправда - человек, нелюбящий поэзию не может по-настоящему² любить и прозу. Воспитание поэзией - это воспитание вкуса к литературе вообще.
Подлинное прочтение художественного слова (в поэзии или прозе) подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей.
И я, хотел бы пусть запоздало и не всеобъемлюще выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни, которые воспитали меня в любви к поэзии.
Если бы я не стал профессиональным поэтом, то всё равно, до конца дней моих, оставался бы преданным читателем поэзии.
2) Тема: любовь к поэзии.
Основная мысль: главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт.
3) его - ( э г о)
(э) - гласная, безударная - е
(г) - согласная, твердая, звонкая, парная - г
(о) - гласная, ударная - о
3 звука, 3 буквы, 2 слога.
Главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт (повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое).
1)Главный воспитатель любого человека - его¹ жизненный опыт.⁴ Но в это понятие мы должны включать не только биографию "внешнюю", а и биографию "внутреннюю", неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги.
Событиями в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга. Человек, нелюбящий³ книгу, несчастен, хотя и не всегда догадывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного события - сопереживания и осмысления прочитанного.
Есть люди, которые говорят: "Я читать люблю, только не стихи". Тут кроется неправда - человек, нелюбящий поэзию не может по-настоящему² любить и прозу. Воспитание поэзией - это воспитание вкуса к литературе вообще.
Подлинное прочтение художественного слова (в поэзии или прозе) подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей.
И я, хотел бы пусть запоздало и не всеобъемлюще выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни, которые воспитали меня в любви к поэзии.
Если бы я не стал профессиональным поэтом, то всё равно, до конца дней моих, оставался бы преданным читателем поэзии.
2) Тема: любовь к поэзии.
Основная мысль: главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт.
3) его - ( э г о)
(э) - гласная, безударная - е
(г) - согласная, твердая, звонкая, парная - г
(о) - гласная, ударная - о
3 звука, 3 буквы, 2 слога.
Главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт (повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое).
Главный - имя прилагательное;
Воспитатель - имя существительное;
Любого - имя прилагательное;
Человека - имя существительное;
Его - местоимение;
Жизненный - имя прилагательное;
Опыт - имя существительное.
( *Подлежащее (одна полоска)* - *Сказуемое (две полоски))
Нелюбящий - какой?, признак предмета, имя прилагательное.
1. Начальная форма - какой? - нелюбящий.
2. Морфологические признаки: мужской род, единственное число, Винительный падеж.
3. Человек (какой?) нелюбящий - определение (волны).
По-настоящему.
По - приставка;
Настоящ - корень;
Ему - суффикс.
Окончания здесь НЕТ.
4) Подлинный - живой, законченный;
Всеобъемлющий - безграничный, широкий.
Осмысление - понимание, осознавание.
5) Доказательства тому, что слово "опыт" много значное:
Опыт бывает жизненный;
Опыт бывает по работе (опыт работать кем-либо, учиться на кого-либо).
Что же, писала долго, надеюсь
1)Главный воспитатель любого человека - его¹ жизненный опыт.⁴ Но в это понятие мы должны включать не только биографию "внешнюю", а и биографию "внутреннюю", неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги.
Событиями в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга. Человек, нелюбящий³ книгу, несчастен, хотя и не всегда догадывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного события - сопереживания и осмысления прочитанного.
Есть люди, которые говорят: "Я читать люблю, только не стихи". Тут кроется неправда - человек, нелюбящий поэзию не может по-настоящему² любить и прозу. Воспитание поэзией - это воспитание вкуса к литературе вообще.
Подлинное прочтение художественного слова (в поэзии или прозе) подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей.
И я, хотел бы пусть запоздало и не всеобъемлюще выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни, которые воспитали меня в любви к поэзии.
Если бы я не стал профессиональным поэтом, то всё равно, до конца дней моих, оставался бы преданным читателем поэзии.
2) Тема: любовь к поэзии.
Основная мысль: главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт.
3) его - ( э г о)
(э) - гласная, безударная - е
(г) - согласная, твердая, звонкая, парная - г
(о) - гласная, ударная - о
3 звука, 3 буквы, 2 слога.
Главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт (повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое).
Главный - имя прилагательное;
Воспитатель - имя существительное;
Любого - имя прилагательное;
Человека - имя существительное;
Его - местоимение;
Жизненный - имя прилагательное;
Опыт - имя существительное.
( *Подлежащее (одна полоска)* - *Сказуемое (две полоски))
Нелюбящий - какой?, признак предмета, имя прилагательное.
1. Начальная форма - какой? - нелюбящий.
2. Морфологические признаки: мужской род, единственное число, Винительный падеж.
3. Человек (какой?) нелюбящий - определение (волны).
По-настоящему.
По - приставка;
Настоящ - корень;
Ему - суффикс.
Окончания здесь НЕТ.
4) Подлинный - живой, законченный;
Всеобъемлющий - безграничный, широкий.
Осмысление - понимание, осознавание.
5) Доказательства тому, что слово "опыт" много значное:
Опыт бывает жизненный;
Опыт бывает по работе (опыт работать кем-либо, учиться на кого-либо).
Что же, писала долго, надеюсь