В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как образовать словообразовательную цепочку от слова "жаропонижающее"

Показать ответ
Ответ:
Danyabaidak
Danyabaidak
27.04.2021 21:39
Жизнь человека невозможна без окружающей его среды. «Окружающая среда» - понятие весьма широкое. Оно включает в себя не только пространство в определенных границах, но также природные и антропогенные, т.е. созданные человеком, социальные, физические, химические, биологические явления и элементы - все то, что прямо или косвенно воздействует на жизнь и деятельность человека. Окружающая среда оказывает постоянное воздействие на человека посредством материальных факторов: физических, химических и биологических. Кроме того, на человека как существо социальное непосредственное влияние оказывают психогенные (информативные) факторы. Физическими факторами являются солнечная радиация, температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, шум, вибрация, погода, климат и прочее. Химические факторы - химические элементы и соединения, входящие в состав воздуха, воды, почвы и пищи. Биологические факторы - это микроорганизмы, вирусы, грибы, растения и др. Психогенные факторы - это отдельное слово или речь, звуки или музыка, цвет или изображение, письмо, песня и др. Все эти факторы могут быть как природными, так и антропогенными. В реальной жизни на организм человека оказывает влияние не один, а много факторов окружающей среды. По отношению к здоровью человека они могут быть безразличными или оказывать благоприятное действие. Но могут также наносить вред, вплоть до смертельного исхода. Характер влияния факторов окружающей среды зависит от социальных условий, т.е. труда, быта, питания, воспитания и обучения. Природа является первоисточником удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Все необходимое для существования, например, пищу, одежду, материалы для строительства жилища, человек берет у природы. Кроме того, она поставляет обществу и эстетические ценности. Одновременно природа является и средой обитания человека и всех живых организмов, жизнедеятельность которых сопровождается постоянным потреблением воздуха, воды и пищи.От наличия и качества последних зависит протекание естественных физиологических процессов обмена веществ в любом живом организме. Из окружающей среды в организм поступают кислород, вода и питательные вещества. Они необходимы для протекания процессов обмена веществ, благодаря которым организм получает возможность расти, развиваться, поддерживать нормальную температуру тела, мышечную и умственную деятельность. Одновременно с этим организм человека выделяет углекислый газ, вредные продукты распада, избыток веществ и тепла. В процессе жизнедеятельности на организм воздействуют различные природные факторы: температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, солнечная радиация, магнитные поля и другие элементы, которые принято объединять понятием «природно-климатические факторы». Организм при к их естественному воздействию. При незначительных изменениях условий существования организм перестраивает свои функции. Происходит акклиматизация, т.е. При к новым условиям. Например, при повышении температуры воздуха усиливается дыхание, работа сердца, увеличивается потоотделение. Организм, получая больше тепла из окружающей среды, больше и отдает его. При этом сохраняется относительное постоянство температуры тела. Естественная природная среда может внезапно резко измениться в случае землетрясений, извержения вулканов, ураганов, засух и других аномальных явлений в природе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Getara907
Getara907
19.05.2023 21:10

текст-описание, его признаки:

1. много прилагательных, т.к. описание - это максимальное перечисление признаков человека, (рост, вес, цвет, размер,

2. а вот глаголов в таком тексте почти нет.

3. часто используют эпитеты, сравнения, метафоры.

4. виды описаний: пейзаж, портрет,

5. цель описания – представить читателю текста всего лишь один образ, но ярко, подробно, в красках, с максимумом деталей.

6. основной вопрос текста-описания - какой? какой это предмет, человек,

например: буратино увидел таинственное существо, немного похожее на таракана, но с головой, как у кузнечика. оно глядело выпуклыми, как из стекла, с радужными глазами, шевелило крохотными усиками.

текст-повествование, его признаки:

1. много глаголов, т.к. повествование - это рассказ, перечисление основных действий, событий.

2. а вот прилагательных в таком тексте почти нет.

3. все действия происходят не сразу, а по очереди, постепенно: сначала что-то одно, затем другое, следом

4. текст-повествование содержит ответы на такие вопросы: что? где? когда?

например: карло вошел в каморку, сел на единственный стул у стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезать из него куклу.

текст-рассуждение, его признаки:

1. особая структура текста:

а) тезис (основная мысль, которую надо доказать, предмет обсуждения).

б) доказательства

в) вывод, заключение

2. в текстах есть глаголы: думаю, считаю, ,

3. в тексте есть вводные слова: итак, во-первых, во-вторых, наконец, значит.

4. в таких текстах много подчинительных союзов: если, зачем, потому

5. текст-рассуждение содержит ответы на такие вопросы: зачем? почему?

например: я думаю, что наш класс дружный. во-первых, мы вместе ходим в походы и на экскурсии. во-вторых, всегда друг другу. в-третьих, все дружно участвуем в соревнованиях и в трудовых делах. хорошо учимся, отстающим. в общем, я считаю, что мы дружные !

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота