Как оброзовались сложные слова здравоохранение , трудолюбивый? объясните их провописание .почему в первом предложений второго абзаца перед союзом что ставится запятая? запишите это предложение как предложение с прямой речью. прокомментируйте знаки препинания при прямой речи
1. Отец дал ребятам денег на конфеты (кого-что кому. То же, что вручить (в 1 знач.). Д. деньги);
2. Ему нельзя дать больше сорока лет (что кому. Определить возраст (разг.));
3. Ни дать ни взять – весь в деда! ((разг.) точь-в-точь, совершенно такой же);
4. За это старье больше рубля никак не дать (кого-что кому. То же, что вручить (в 1 знач.). Д. деньги);
?5. Ему дали по суду три с половиной года (что кому. В нек-рых сочетаниях: устроить, осуществить. Д. обед, ужин. Д. концерт, спектакль. В Большом театре вчера была дана «Хованщина») (не точно);
6. Полицейский дал ему дубинкой по спине (нанести (удар), ударить (прост.). Д. пощёчину);
7. Президент дал обед в честь иностранной делегации (что кому. В нек-рых сочетаниях: устроить, осуществить. Д. обед, ужин. Д. концерт, спектакль. В Большом театре вчера была дана «Хованщина»);
8. Переговоры с партнерами ничего не дали (что. Осуществить то, что приводит к значительному результату. Эксперимент дал хорошие результаты. Переговоры ничего не дали);
9. Наконец-то дали горячую воду (что или с неопр. кому. То же, что предоставить. Д. помещение. Д. работу. Д. место. Д. возможность что-н. делать).
Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо