В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MEhelpYOU
MEhelpYOU
22.09.2020 22:43 •  Русский язык

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?Картины Левитана пробуждают любовь к малой родине: чем дольше вглядываешься в них, тем милее становится тишина провинциальных посадов, знакомых рек и просёлков. 1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена тому, о чём говорится в первой части. 3)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. 4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Показать ответ
Ответ:
derver
derver
08.04.2020 21:37

СквОрец, высунувшИйся из своего домика, выскОчил на ветку и начал дерЗко перЕдразнивать соловЬя, залИваясь всё сильнее.

СквОрец - проверочное слово сквОрушка.

, высунувшИйся из своего домика, - причастный оборот. Выделяется запятыми с двух сторон

ВысунувшИйся - причастие с суффиксом ВШ. ИЙ- окончание (кажется, что должно быть так)

ВыскОчил - корень СКОЧ, поэтому пишем через О.

ДерЗко - проверочное слово дерЗок.

ПерЕдразнивать - образовано от глагога ДРАЗНИТЬ, перЕ является словообразовательной единицой, ДРАЗ - корень.

СоловЬя - разделительный мягкий знак (пишется перед Я, ю, ё и т.д.)

ЗалИваясь - образовано от глагола заливаться. Проверочное слово лИть.

, залИваясь всё сильнее. - деепричастный оборот. Выделяется запятой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
limi10
limi10
08.04.2020 21:37

Состояние главного героя,  "главного двоечника", можно охарактеризовать как грустное и виноватое. Он опять не оправдал надежд. Скорее всего, он расстроен не оценкой как таковой, а тем, что за ней последует: накажут, не пустят гулять, отнимут коньки. Ведь недаром они присутствуют на картине:  скорее всего, прокатавшись на них, он не сделал уроки. 

Мама, конечно, расстроена. Ее состояние обреченное: бессильно опущенные руки говорят о том, что она уже не верит в то, что сын когда-нибудь исправит учебу. 

Строгая зубрила-сестра, которая даже дома ходит в школьной форме с галстуком, понятное дело, только и ждет, чтобы прочитать непутевому брату очередную нотацию. (Лично у меня она вызывает наименьшую симпатию, но это писать не надо! На мой взгляд, ее внутреннее состояние - это самолюбование, чувство превосходства над братишкой.  Она-то круглая отличница! )

Младший братишка  улыбается. Он доволен, что брат пришел из школы, ему наплевать, что он опять получил двойку. Наверняка ему с ним весело и интересно. Вот и сейчас его состояние - это предвкушение совместной игры с братом,

Еще один "герой картины", который    искренне радуется появлению мальчика - пес. Пришел любимый хозяин - ура! Вот  кто радуется приходу мальчика вне зависимости от того, какие оценки он принес. Его состояние - радость, переходящая в  восторг. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота