Вид: совершенный, можно задать вопрос "что сделать?" несовершенный, можно задать вопрос "что делать?" переходность: если глагол сочетается с винительным или родительным падежом и если существительное без предлога . пример читать книгу. читать (что?)книгу винительный падеж. спряжение если окончание ударное, то спряжение определяется по окончанию, если нет, то у первого окончания:ешь ет ем ете ют ут. у второго: ишь ит им ите ат ят. если окончание безударное, то ставим глагол в неопределённую форму и определяем если "и" то 2 если "е" то 1. не забываем про исключения
несовершенный, можно задать вопрос "что делать?"
переходность: если глагол сочетается с винительным или родительным падежом и если существительное без предлога . пример читать книгу. читать (что?)книгу винительный падеж.
спряжение если окончание ударное, то спряжение определяется по окончанию, если нет, то у первого окончания:ешь ет ем ете ют ут. у второго: ишь ит им ите ат ят. если окончание безударное, то ставим глагол в неопределённую форму и определяем если "и" то 2 если "е" то 1. не забываем про исключения