дорогая анна антоновна! вам и вашим из лондона, где вот уже две недели. это первые мои две свободные недели за 8 лет (4 советских, 4 эмигрантских) – упиваюсь. завтра еду обратно. рада, но жаль. лондон чудный. чудная река, чудные деревья, чудные дети, чудные собаки, чудные кошки. чудные камины и чудный британский музей. не чудный только холод, наносимый океаном. и ужасный переезд. < …> написала здесь большую статью. писала неделю, дома бы писала 1 ½ месяца. сердечный вам и вашим. люблю и помню… мц.
напишите письмо в разговорном стиле. расскажите в нем о событиях, которые вызывают ваш интерес.
№1. вопросы.
1. каково происхождение слова "стиль"?
2. на какие типы можно разделить лексику языка?
3. что такое оценочная лексика?
4. расскажите о функциональных стилях в современном языке.
запишите текст. расставьте пропущенные знаки препинания.
определите стиль текста: 1) научный; 2) художественный; 3) официально-деловой; 4) публицистический; 5) разговорный. объясните свой выбор.
для того, чтобы иметь суждение о вещи надо в этой вещи жить и ее любить.
возьмем грубейший то есть наинагляднейший пример. вы покупаете себе пару сапог. что вы о них знаете? что они вам подходят — или не подходят, нравятся — или не нравятся. что еще? что они куплены в таком-то предположим лучшем магазине. — отношение свое к ним и фирму. (фирма, в данном случае имя автора.) и больше ничего. можете ли вы судить о их прочности? носкости? качественности их? нет. почему? потому что вы не сапожник и не кожевенник.
судить о качественности сущности, о всем что не видимость вещи может только в этой области живущий и работающий. отношение — ваше, оценка вам не принадлежит.
то же, господа, и точно то же — с искусством. вот вам мой стих. он вам нравится или не нравится, доходит или не доходит, «красив» (для вас) или не красив. но хорош он, как стих, или плох, могут сказать только знаток, любящий мастер.
Вижу две, три, четыре книги, доски, тетради. Вижу двух, трех, четырех подруг сестер, студенток .Вижу два, три, четыре дома, стола, учебника. Вижу двух, трех, четырех геооев, братьев, преподавателей.
Объяснение:
Упр2 один музей, два музея, одни сутки, двое суток, одна оптека, две аптеки,одна аудитория, две аудитории один день, два дня одна тетрадь, две тетради один студент, два студента, один герой, два героя однл знамя два знамени, одни каникулы, одни ворота, один сирота,одно имя, два имени , один служащий, двое служащих
дорогая анна антоновна! вам и вашим из лондона, где вот уже две недели. это первые мои две свободные недели за 8 лет (4 советских, 4 эмигрантских) – упиваюсь. завтра еду обратно. рада, но жаль. лондон чудный. чудная река, чудные деревья, чудные дети, чудные собаки, чудные кошки. чудные камины и чудный британский музей. не чудный только холод, наносимый океаном. и ужасный переезд. < …> написала здесь большую статью. писала неделю, дома бы писала 1 ½ месяца. сердечный вам и вашим. люблю и помню… мц.
напишите письмо в разговорном стиле. расскажите в нем о событиях, которые вызывают ваш интерес.
№1. вопросы.
1. каково происхождение слова "стиль"?
2. на какие типы можно разделить лексику языка?
3. что такое оценочная лексика?
4. расскажите о функциональных стилях в современном языке.
запишите текст. расставьте пропущенные знаки препинания.
определите стиль текста: 1) научный; 2) художественный; 3) официально-деловой; 4) публицистический; 5) разговорный. объясните свой выбор.
для того, чтобы иметь суждение о вещи надо в этой вещи жить и ее любить.
возьмем грубейший то есть наинагляднейший пример. вы покупаете себе пару сапог. что вы о них знаете? что они вам подходят — или не подходят, нравятся — или не нравятся. что еще? что они куплены в таком-то предположим лучшем магазине. — отношение свое к ним и фирму. (фирма, в данном случае имя автора.) и больше ничего. можете ли вы судить о их прочности? носкости? качественности их? нет. почему? потому что вы не сапожник и не кожевенник.
судить о качественности сущности, о всем что не видимость вещи может только в этой области живущий и работающий. отношение — ваше, оценка вам не принадлежит.
то же, господа, и точно то же — с искусством. вот вам мой стих. он вам нравится или не нравится, доходит или не доходит, «красив» (для вас) или не красив. но хорош он, как стих, или плох, могут сказать только знаток, любящий мастер.
ответ: упр3
Вижу две, три, четыре книги, доски, тетради. Вижу двух, трех, четырех подруг сестер, студенток .Вижу два, три, четыре дома, стола, учебника. Вижу двух, трех, четырех геооев, братьев, преподавателей.
Объяснение:
Упр2 один музей, два музея, одни сутки, двое суток, одна оптека, две аптеки,одна аудитория, две аудитории один день, два дня одна тетрадь, две тетради один студент, два студента, один герой, два героя однл знамя два знамени, одни каникулы, одни ворота, один сирота,одно имя, два имени , один служащий, двое служащих