В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DariaTheBest5
DariaTheBest5
20.12.2022 08:52 •  Русский язык

Как ответить на вопрос Почему выбрала именно эту тему в проекте. Тема: Семантик-стилистические особенности метафоры в публицистическом стиле. Готова дать сто

Показать ответ
Ответ:
tkacheff2014
tkacheff2014
16.11.2020 05:47
Очень многие понятия в русском языке остаются для ребят «мертвыми», потому что мы, словесники, часто придерживаемся формального подхода к изучению языка. Сделать эти понятия «живыми» для учащихся можно не только вниманием к самому слову,  но и созданием живой ситуации на уроке. Даже трудный материал запоминается без труда, если при его объяснении на уроке использовать принцип занимательности и создавать разнообразные игровые моменты, вызывающие у учеников интерес к изучению русского языка.                  Занимательные истории, сказки положительно влияют на отношение ребят к русскому языку как к учебному предмету развитию у них наблюдательности, фантазии, зрительной памяти. В силу психолого-физиологических особенностей учащиеся 5-6 классов очень подвижны, и, если нет выхода их энергии, быстро устают. В то же время дети не могут долго слушать объяснения учителя, подолгу писать: внимание многих недостаточно устойчиво. По этой причине при их обучении приобретает известное значение элемент занимательности. Так что едва ли не один из главных инструментов познания мира у детей этого возраста – сказка. НО  необходимо помнить, что лингвистическую сказку не стоит использовать на каждом уроке. Ведь это может, в конце концов, создать иллюзию несерьезности, а значит, и необязательности изучения русского языка. Сказка об однородных членах предложения          В некотором царстве, в некотором государстве жили-были два брата-близнеца. Они были очень похожи и всегда в один голос отвечали на вопросы, которые им задавали. Все было хорошо, но они постоянно ссорились и всегда гуляли, отделившись друг от друга вредной запятой. Вот как-то собрались союзы А, НО, И и решили помирить братьев. Но как ни старались сделать это союзы А и НО, ничего у них не вышло. И лишь милому и доброму союзу И это удалось. Братья Однородные Члены улыбнулись друг другу, выгнали противную запятую и взялись за руки. С тех пор, когда близнецы гуляют с союзом И, они никогда не ссорятся и не разделяются запятой. Но стоит союзу И отлучиться, как запятая тут же возвращается. Даже союзы А и Но не в силах ее прогнать. Вот так и живут до сих пор братья Однородные Члены.                                   З - С на конце приставок.       В одном чудесном королевстве, которым правила королева З жили-были приставки ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ-. Как же весело жилось этим милым крошкам в веселом королевстве красавицы З!. Все вокруг звонко пели и смеялись. У всех был отличный слух и звонкие голоса. Но вот однажды малышки ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- решили посмотреть белый свет и отправились в путь. Шли-шли они и оказались у ворот какого-то мрачного города. За воротами кто-то шипел и свистел. Даже ветер, гуляя над этим городом, уныло шелестел иссохшей листвой. Интересно стало приставкам, кто здесь живет и правит. Они постучали в ворота и услышали шелестящий голос: «Кто там?». ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- звонко и весело представились и спросили, можно ли войти. Им открыла старая и некрасивая королева С, правившая здесь. Она предупредила, что если приставки войдут в ворота, то они изменят свой облик, так как это царство глухих звуков и звонких здесь не любят. ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- согласились и вошли. Их окружили местные жители, которые о чем-то спрашивали их свистящими и шипящими голосами, но не слышали ответа, так как были совсем глухими. ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- и сами не заметили, как превратились в ВОС-, НИС- и ИС-. Походили-походили они по королевству и решили вернуться в королевство З. Только врожденная непоседливость приставок не позволяет им сидеть на месте, и они постоянно ходят из одного королевства в другое. Оказываясь рядом со звонкими жителями-звуками, ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- звенят буквой З. Однако если рядом оказываются глухие жители, приставки начинают свистеть: «ВОС-, НИС-, ИС».Так вот и живут они до сих пор…
0,0(0 оценок)
Ответ:
спортжизнь
спортжизнь
16.11.2020 05:47
Жили-были братья Члены предложения, только не простые, а братья-близнецы, рожденные от одной матери и в одно время, отвечали на одни и те же вопросы и друг другу не подчинялись. В предложении могли играть разные роли: подлежащего, сказуемого и так же быть второстепенными членами предложения. Ох! и модники были эти братья! Какие только платья они не примеряли на себя! и красивое Прилагательное, и Существительное, и Глагол, и Числительное. И лицом похожи были меж собой! Всегда стояли в одном лице, числе и падеже. Одно огорчало братьев! Между ними всегда что то стояло! То запятая, а то и союз, а было такое, что и то и другое. Ну справедливо это разве? Жалела братьев только сестра старшая -Обобщающее слово. поставит после себя двоеточие и обобщает братьев!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота