В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как писать слова белочкакак писать слово белочка с мягким или без мягкого

Показать ответ
Ответ:
nikita140982ee
nikita140982ee
19.02.2022 13:56

Константин (Кирилл) Симонов родился в 1915 году в Петрограде в семье военного. Отец его погиб на фронте в первую мировую войну. Константин отца не помнил. Вырастивший мальчика отчим А. Г. Иванишев был преподавателем в военных училищах, поэтому вся жизнь семьи была связана с армией...

Интерес и любовь к литературе пробудила у будущего поэта его мать Александра Леонидовна Иванишева, которая много читала, сочиняла стихи.

Первые стихи К. Симонов написал в семилетнем возрасте. В них описывается учеба, жизнь курсантов военных училищ.

В 1934 году во 2-м сборнике молодых писателей “Смотр сил” была напечатана после дописывания и переписывания по замечаниям литературных критиков поэма Симонова “Беломорцы” (поэма о строительстве Беломорско-Балтийского канала). Впоследствии впечатления от поездки на Беломор-канал войдут в цикл стихов 1935 года “Беломорские стихи”. Начиная с 1936 года стихи Симонова стали появляться в журналах и газетах, на первых порах редко, затем чаще.

Симонов, как и другие молодые поэты предвоенной поры, опирался прежде всего на опыт романтической поэзии о гражданской войне. Отвергая приподнятость, они стремились к романтике мужества, суровых испытаний, преодоления трудностей. Именно в этот период формируется основная тема Симонова — тема мужества и героизма, носителями которого являются люди, при частные к бурным событиям своей эпохи. Например, поэмы “Победитель” (1937), “Ледовое побоище” (1938). “Суворов” (1939).

В годы Великой Отечественной войны К. Симонов работал корреспондентом газеты “Красная звезда”, постоянно находясь в действующей армии. В своих военных работах Симонов одним из первых обратился к теме русского человека на войне: (пьеса “Русские люди” (1942), повесть “Дни и ночи” (1943-1944)).

В феврале 1942 года, когда под ударами советских войск гитлеровцы откатились от Москвы, “Правда” опубликовала стихотворение К. Симонова “Жди меня”. Оно быстро завоевало сердца читателей. Солдаты вырезали его из газет, переписывали, сидя в окопах, заучивали наизусть и посылали в письмах женам и невестам. Его находили в нагрудных карманах раненых и убитых.

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди.

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди.

Жди, когда снега метут.

Жди, когда.жара.

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь

Всем смертям назло.

Кто не ждал меня, тот пусть

Скажет: — Повезло.-

Не понять не ждавшим им,

Как среди огня

Ожиданием своим

Ты меня.

Как я выжил, будем знать

Только мы с тобой,-

Просто ты умела ждать,

Как никто другой.

Напечатанное в следующем месяце стихотворение “Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...” и еще одно, появившееся через полгода, начинавшееся строкой “Если дорог тебе твой дом...”, десятки, если не сотни раз перепечатывались во фронто вых и армейских газетах, выпускались как листовки, постоянно читались по радио. Эти стихи учили воевать, преодолевать военные и тыловые тяготы жить.

Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины,

Как шли бесконечные, злые дожди,

Как кринки несли нам усталые женщины,

Прижав, как детей, от дождя их к груди.

Как слезы они вытирали украдкою.

Как вслед нам шептали: “Господь вас И снова себя называли солдатками.

Как встарь повелось на великой Руси.

Нас пули с тобою пока еще милуют.

Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,

Я все-таки горд был за самую милую,

За русскую землю, где я родился.

За то, что на ней умереть мне завещано,

Что русская мать нас на свет родила,

Что, в бой провожая нас, русская женщина

По-русски три раза меня обняла.

На фронте и в тылу люди видели в лирике К. Симонова верное отражение своих чувств и чаяний.

Лирика военных лет принесла Симонову еще более широкую популярность. Он показывал войну “в настоящем ее выражении, в крови, в страданиях, в смерти”, нарисовав почти пустынную и печальную “в своей наготе” многострадальную землю, по которой война, страшные развалины городов, пепелища сел и деревень.

Когда кончилась война, Симонову еще не было тридцати. Все главное, казалось, впереди. Отечественная война была для него, как и для всех, кто, не уклоняясь и не зажмуриваясь через ее испытания, ни с чем не сравнимым потрясением. И жизнь не остановилась, она обрушивалась множеством забот, неотложных дел, не давала ни минуты покоя. Мирное время сразу же навалилось новыми большими и трудными обязанностями.

В послевоенные годы К. Симонов — поэт, журналист, общественный деятель.

Вот держи

0,0(0 оценок)
Ответ:
hermionagr7oy47z3
hermionagr7oy47z3
16.05.2021 21:58
Людмила петрушевская среди современных писателей стоит особняком. ее пьесы и рассказы не могут не заставить человека думать о жизни, о смысле и цели существования. она пишет прежде всего о проблемах, волнующих людей, о наиболее важных вопросах, интересующих человека. в рассказе «новые робинзоны» писательница рисует картину бегства, бегства главных героев от действительности, от мира, в котором живут и мучаются миллионы людей. жизнь невозможна в такой бесчеловечной цивилизации. жестокость, голод, бессмысленность существования — все это становится причиной бегства от такой жизни. человек не хочет отвечать за все то, что творится в мире, не хочет нести ответственность за смерти людей, за кровь и грязь. вот так и попала обычная городская семья в заброшенную и глухую деревеньку. они сбежали, не смогли больше терпеть того режима, той системы, в которой находились: «мои мама с папой решили быть самыми хитрыми и в начале всех дел удалились со мной и грузом набранных продукᴛᴏʙ в деревню, глухую и заброшенную, куда-то за речку мору». приехав в это забытое богом место, они тотчас же взялись за работу: «отец копал огород… посадили » началась новая жизнь. здесь все нужно было начинать заново, строить новую, другую, не похожую на ту жестокую, лучшую жизнь. «во всей деревне было три » и только у одной из них была семья, которая иногда приезжала за солеными огурцами, капустой и картошкой. одиночество стало уже привычным образом жизни. другой старости у них и нет. они уже привыкли жить в голоде, холоде и нищете, они смирились с такой жизнью. марфутка, одна из старух, даже не выходила на огород, она «пережила еще одну зиму» и, видимо, «собиралась умирать от голода». ситуация, в которой оказались все жители деревни, безы сходная. кто-то пытается выжить, а кто-то устал от постоянной борьбы за бессмысленное существование. семейство, только что приехавшее сюда, нашло как бы свой «островок счастья». они сами выбирали себе такой путь, не смогли больше быть жертвами. и я считаю: правильно сделали. зачем терпеть жизнь, в которой плохо, если можно самим сделать ее лучше. главный герой рассказа — отец, глава семейства. это он решил, что настоящая жизнь — жизнь в изоляции. он надеется на себя, на свои силы, на то, что он сможет обеспечить существование своей жене и дочери. в рассказе также важен образ маленькой девочки лены, мать которой, пастушиха верка, повесилась в лесу от нехватки денег на таблетки, «без которых она не могла». лена — символ будущего. маленькая девочка, у которой еще вся жизнь впереди. ей только предстоит узнать и, может, даже пережить эту жизнь. вместе с ней представителем будущᴇᴦᴏ поколения является мальчик, малыш, подброшенный беженцами. его нашли на крыльце и прозвали найден. эти дети только в будущем поймут, как же надо бороться за существование, за лучшее, за светлое.  какая судьба их ждет? неужели и они смирятся, станут жертвами? у героев рассказа, молодой семьи, есть все: дети, хлеб, вода, любовь, в конце концов. в конце концов. жизнь еще не закончена, она все еще продолжается, только надо за нее бороться, сопротивляться всему, что мешает. надо надеяться на лучшее и никогда не думать о плохом . в подобной трудной и жестокой жизни нельзя быть слабыми, нельзя быть пессимистами, иначе можно сильно за это поплатиться. жизнь учит всему, многих она бьет так сильно, что ее уроки навсегда остаются в памяти. надо иметь огромную силу воли, для того чтобы противостоять ей. нельзя останавливаться ни на минуту.  главный герой убежал, он сдался. не смог справиться с трудностями . в целом, конечно, он правильно сделал. другого выхода не было. только изоляция. а с другой стороны, он просто слабый человек. он не способен на борьбу. он остался один на один с собой, со своей бедой, но, похоже, он этим доволен. вспомним, к примеру , эпизод с приемником:   «однажды отец включил приемник и долго шарил в эфире. эфир молчал. то ли сели батареи, то ли мы действительно остались одни на свете. у отца блестели глаза: ему опять удалось сбежать! » похоже, он доволен тем, что остался один на «краю света». теперь он не зависит ни от кого, кроме себя. он никогда больше не увидит того, что творится за пределами деревни. он судьбе за свое спасение. они вырвались из железной клетки, улетели в никуда, оторвались от того, что губит и человека, и все доброе в человеке. у них есть все и в то же время у них нет ничего. у них нет самого главного — будущего . в данном и есть трагичность рассказа. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота