Как пишется слитно или раздельно и почему?
почуять не доброе, -
неряшливый вид, -
вести себя
непринужденно,-
вовсе не трудовые доходы, -
не складность фигуры, -
перейти не глубокую, но
широкую реку,-
устать с непривычки,-
недосмотрел за ребенком,--низмен приставка "недо"
бормотать что-то невнятное,-
далеко не легкое дело,-
река была не широка,-
непротивление злу,-без "не" не употр.
юноша крайне невежлив,-
ненавистный человек,-без "не" не употр.
полный невежда в музыке,-без "не" не употр.
в недоумении смотрели,-без "не" не употр.
не лающий пес,-
до конца недосмотрели,-неизмен.приставка "недо".
ничего не говорящий,-
не предсказуемые действия.-
Зарание Если что половину сам сделал
Объяснение:
Иван с волнением шёл на встречу друзей-одноклассников.
Следователем была допущена грубая ошибка (В)СЛЕДСТВИЕ по делу о вооружённом ограблении склада.
В СИЛУ ряда обстоятельств я не смог посетить эту картинную галерею.
4) Облако НА ПОДОБИЕ лебедя повисло над селом.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. (Выделенные слова я пишу заглавными буквами)
1) Гаврила глядел на Челкаша с любопытством и ТОЖЕ воодушевлялся.
2) Одним словом, всё было сначала ТАКЖЕ как и в годы.
3) Петя выпрыгнул на поверхность, ЧТОБЫ набрать побольше воздуха.
4) И как я ни стралася, мне не удалось пробраться к тем развалинам, ЗАТО озеро.
Ветер-Жил-был в глубокой пещере ,отправился путешествовать ,попал на маленький остров ,смотрел ,смотрел не вытерпел и дунул , что есть силы.Полетел дальше . увидил корабли, надул щёки и им.Ветер и им (ребятам), долго ещё путешествовал по миру , заскучал ветерок по своему дому и вернулся , а потом написпал книгу о своих путешествиях.
Жители острова-Начали сбор урожая,жителям приходилось , чтоб добраться до урожая , который находился высоко.После ветерка жители забегали , чтоб собрать упавший урожай.
Моряки-моряки уныло подглядывали на солнце ,забегала деловитая команда после ветерка.
Ребятки-Устроили себе забаву :строят горку.