Как по другому написать предложение, чтобы смысл этого предложения сохранился: Предложение характеризуется смысловой, интонационной законченностью и граматической оформленностью.
Объяснение:севши в санки, старик снимает шапку...(деепр. снимает(как?) севши). Воротов долго потом не работал, а сидя у стола, поглаживал ладонями зелёное сукно.(деепр. поглаживал(как?)сидя). Придя из управы к себе домой и пообедав, городской голова...( деепр. не ставится запятая между двумя деепр., так как они относятся к одному глаголу. задумался(как?) пообедав, (как?) придя). Она ушла, оставив после себя лёгкий, очень нежный запах...(ушла(как?) оставив). Не вынося музыки, которая расстраивала её нервы...(заметалась, завыла(как?) не вынося). ну и ещё( которая расстраивала ей нервы- это часть сложно подчинённого предложения. музыка(какая?) которая расстраивала ей нервы)
1. следите чтобы тросс и рубашки были чистые и смазаны (пшик туда силиконовой смазкой из автозапчастей)
2. следите чтобы расстояние до обода от обеих колодок было одинаково (регулируем пружиной в ю-брейках) и колодки были строго параллельны ободу
3. пружины должны быть хорошо натянуты - чтобы колодки быстро разводились при отпускании ручки
4. если ротор то:
а. расстояние от упора куда вкручиваются нижние троссы до их"шариков" должно быть не менее 1.5мм
б. верхние троссы от упора др "шариков" - как можно больше. Все должно быть хорошо натянуто и не болтаться, т.е. если взяться пальцами за подшипник ротора и покрутить его туда-сюда он не должен поворачиваться больше чем на 1см в каждую сторону.
5. если прямая рубашка:
как следует затяните крючок, который тянет за тросс ю-брейка. Чем сильнее тем лучше, иначе будет сползать. Используйте рубашку "в оплетке" - она меньше трескается.
6. следите чтобы не было изломов рубашки - если есть, замените.
7. раз в неделю протирайте обод и колодки влажной тряпкой (в иделае - жидкостью для очистки тормозов из запчастей или водочкой )
Объяснение:севши в санки, старик снимает шапку...(деепр. снимает(как?) севши). Воротов долго потом не работал, а сидя у стола, поглаживал ладонями зелёное сукно.(деепр. поглаживал(как?)сидя). Придя из управы к себе домой и пообедав, городской голова...( деепр. не ставится запятая между двумя деепр., так как они относятся к одному глаголу. задумался(как?) пообедав, (как?) придя). Она ушла, оставив после себя лёгкий, очень нежный запах...(ушла(как?) оставив). Не вынося музыки, которая расстраивала её нервы...(заметалась, завыла(как?) не вынося). ну и ещё( которая расстраивала ей нервы- это часть сложно подчинённого предложения. музыка(какая?) которая расстраивала ей нервы)
1. следите чтобы тросс и рубашки были чистые и смазаны (пшик туда силиконовой смазкой из автозапчастей)
2. следите чтобы расстояние до обода от обеих колодок было одинаково (регулируем пружиной в ю-брейках) и колодки были строго параллельны ободу
3. пружины должны быть хорошо натянуты - чтобы колодки быстро разводились при отпускании ручки
4. если ротор то:
а. расстояние от упора куда вкручиваются нижние троссы до их"шариков" должно быть не менее 1.5мм
б. верхние троссы от упора др "шариков" - как можно больше. Все должно быть хорошо натянуто и не болтаться, т.е. если взяться пальцами за подшипник ротора и покрутить его туда-сюда он не должен поворачиваться больше чем на 1см в каждую сторону.
5. если прямая рубашка:
как следует затяните крючок, который тянет за тросс ю-брейка. Чем сильнее тем лучше, иначе будет сползать. Используйте рубашку "в оплетке" - она меньше трескается.
6. следите чтобы не было изломов рубашки - если есть, замените.
7. раз в неделю протирайте обод и колодки влажной тряпкой (в иделае - жидкостью для очистки тормозов из запчастей или водочкой )